Приветствую Вас ГостьПонедельник, 17.05.2021, 06:53

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 

Subaru Impreza WRX STi Type R

В названии этих машин присутствует практически весь английский алфавит — Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition и Subaru Impreza WRX STi Type R.

С конца восьмидесятых годов, по новым правилам Международной федерации автоспорта, фирмы-участницы Чемпионата мира по ралли вынуждены омологировать модели, на базе которых строили раллийные машины. Производители оказались перед дилеммой: либо уходить из автоспорта, либо выпускать «под омологацию» серии в несколько тысяч машин. Некоторые ушли, а некоторые не только остались, но даже научились продавать такие машины тем, чья страсть к автоспорту не ограничивается мечтой об автографе Томи Мякинена. Более того, такие монстры, как Subaru Tehnica International и Ralliart, сумели поднять спортивную технику до уровня искусства.

ИСКУССТВО

В Mitsubishi с большим трудом угадываются очертания серийного Lancer — мощный передний спойлер с открытым радиатором охлаждения турбонаддува, раллийные прожектора, воздухозаборники на капоте, дополнительная обвеска вокруг кузова и, как апофеоз искусства в стиле «ралли», огромное двойное антикрыло с изменяемым углом атаки. Собран Lancer Evolution на заводе Mitsubishi людьми из Ralliart с применением их фирменной технологии, немного отличной от технологии Mitsubishi. По-другому сварен кузов, в подвеске использованы рычаги из высокопрочного алюминиевого сплава, установлены дифференциалы повышенного трения и новая турбина из титано-алюминиевого сплава, тормоза Bremo.

Автомобиль, побывавший на тесте «Автопилота», был из ограниченной серии Limited Edition — таких машин в мире всего 31. От обычного Evolution VI RS2 (таких было изготовлено уже 7 тыс. штук) он отличается наличием спортивных сидений Recaro и блоком дополнительных приборов на центральной консоли. Нам показалось, что последнее скорее «для понтов» — показания читаются с трудом как водителем, так и штурманом.

ТЕХНИКА

Subaru Impreza — купе, и такого кузова среди серийных машин вы не найдете. Непосредственно на Subaru делают только седаны и универсалы. Сoupe — это фирменное блюдо дочерней компании STI (Subaru Tehnica International), которая специализируется на глубоком спортивном тюнинге автомобилей этой фирмы. Внешний вид Subaru впечатляет меньше, и рядом с Mitsubishi она выглядит бедным родственником: самая бросающаяся в глаза деталь — это антикрыло, выполненное в виде огромной буквы «П». Даже посадочные места для раллийных прожекторов закрыты заглушками с эмблемой STI. Потом выясняется, что это такой тонкий понт у фанатов этой марки.

В остальном подход STI и Ralliart к спортивному тюнингу мало чем отличается — в Impreza также алюминиевые передние рычаги подвески, четырехконтурные тормоза, интеркулер высокой производительности.

В отличие от Lancer, на Subaru установлен другой блок управления впрыском — на Mitsubishi «мозги» стандартные. Если же установить блок от Ralliart, то мощность двигателя возрастет до 380 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R

ТЕХНИКА ИСКУССТВА

Чтобы снять больше мощности, мотор можно «ужать», подняв степень сжатия, например, до 10:1. А можно, как это делают на Ralliart и STI, просто повысить КПД мотора, максимально снизив его теплоотдачу. В моторах такого класса привычная нам «тосольная» система охлаждения уже не справляется, и необходимо обеспечить дополнительное охлаждение системы смазки двигателя. Отсюда «лишние» масляные каналы в моторе и огромные радиаторы охлаждения масла. Обе фирмы устанавливают промежуточный охладитель турбонаддува большой производительности. Кроме того, в Subaru и Mitsubishi предусмотрена еще одна система охлаждения, когда на радиаторы интеркулера и масляной магистрали примитивно распрыскивается вода из специального бачка под капотом. Управление выведено в салон и осуществляется простым нажатием кнопки. Но потребуется это разве что на спуске по извилистой горной трассе при температуре около плюс 30 градусов — когда двигатель слишком часто работает на пониженных передачах.

ПОП-АРТ

Внутри обе машины мало чем отличаются от серийных оригиналов — стандартная пластиковая обшивка, стандартные приборы, примитивная аудиоподготовка. В Lancer мы обнаружили еще подушки безопасности, кондиционер и минимальный электропакет — стекла и зеркала. Но это на Limited Edition. Главная гордость всех владельцев таких машин — это сиденья Recaro, спортивный руль от Momo и принципиальный отказ от системы ABS.

В Subaru в районе рукоятки стояночного тормоза расположено небольшое колесико. В нем сконцентрирована принципиальная разница между Impreza и Lanser. Это электромагнитный переключатель распределителя крутящего момента между осями. В одном крайнем положении машина ведет себя скорее как заднеприводная — 65 проц. усилия от мотора передается на задние колеса, 35 — на передние. Профессионалы используют его для эффектного прохождения поворотов в боковом скольжении. Другая «крайность» — полная блокировка дифференциала с раскладкой усилия 50/50. Очень эффективно в момент разгона-торможения. Есть еще два промежуточных варианта, и поэтому Impreza легче поддается дрессировке на сложных участках дороги. Хотя в итоге все зависит от мастерства водителя…

ИСКУССТВО ТЕХНИКИ

На дорогах общего пользования оба автомобиля ведут себя примерно одинаково. Самое сильное ощущение, которое сразу испытываешь и в Subaru и в Mitsubishi, — убийственная тряска, которая выколачивает пломбы из зубов и душу из ослабленного сидением за компьютером тела. Привыкать к ней надо постепенно и на голодный желудок. А вот привыкнув, понимаешь, что трясет в них по-разному.

В Lancer Evolution вибрация наиболее ощутима при небольших скоростях и неровностях, типа щебня под колесами. Настоящая «принцесса на горошине». На скорости около 80 км/ч от эффекта «гладильной доски» удается практически избавиться, и даже трамвайные пути не отзываются резкими толчками в позвоночник. В Subaru Impreza все с точностью до наоборот — более плавный разгон сменяется немилосердной тряской на высоких скоростях.

Но к этому можно и нужно привыкнуть — благодаря столь жесткой подвеске оба автомобиля практически незнакомы с кренами кузова в крутых поворотах. Это позволяет не только «заваливаться» в крутые повороты на высокой скорости, но и еще выходить из них с таким ускорением, какое и не снилось водителям даже таких суперкаров, как Porsche. На Lancer это получается даже лучше и эффектнее, чем на Subaru, — все-таки рулевое управление на Mitsubishi более острое и информативное. В некоторых кризисных ситуациях создается ощущение того, что руль сам подталкивает руки водителя в нужном направлении.

На первых порах некоторые неприятности доставляет водителю Lancer сочетание бешеного темперамента и довольно длинноходного сцепления. Если левая нога в момент переключения не успевает за правой, то в салоне начинает активно попахивать горелым сцеплением. Работа механизма включения передач на Mitsubishi на порядок лучше. В какой-то момент кажется, что коробка сама «подтягивает» к себе селектор, который удивительно четко и плавно подключает нужную передачу.

Subaru в этом плане более спортивна — сцепление там короткоходное, а механизм переключения передач менее четкий. Рукоятку приходится практически вбивать на выбранную позицию, но такое поведение за рулем вполне согласуется с резким спортивным стилем езды на таких машинах. Да и чувствуется эта «разболтанность» только в сравнении с Mitsubishi.

ТЕХНОСИЛА

Марк Твен утверждал, что газета живет один день. Многие считают, что раллийная машина живет от старта до финиша. «Открыл, закрыл — на пьедестал!» — как говорил один знакомый гонщик. Потом на машину наваливается команда механиков, и к следующему ДОПу она опять как новая. Расхожее мнение гласит, что детали, работающие на подобных машинах в экстремальных режимах, менее долговечные, чем штатные, и выйдут из строя намного быстрее.

Полная ерунда! Детали мотора и другие комплектующие, используемые при сборке таких машин, стоят, конечно, намного дороже обычных деталей. Но и изготавливаются они по особой технологии и совсем из других материалов, с десятикратным запасом прочности. Моторы на такие машины вообще собираются практически вручную под особым контролем и прослужат намного дольше обычных. На Mitsubishi неприятности могут доставить разве что свечи — уже замечено, что двигатель «льет» и его необходимо хорошо прогревать. По крайней мере, на треть «хода стрелки» по указателю температуры. Или регулярно менять свечи, комплект которых стоит более $100, и мучиться с пуском «на горячую».

Кто из них круче — Mitsubishi или Subaru — возможно определить только на специальном тесте, вооружившись сверхточным секундомером и посадив за руль двух водителей одинаковой квалификации. «Автопилот» к этому не стремился. Мы поняли одно — это машины для настоящих фанатов скорости, которые никогда не позволят себе использовать такой автомобиль «на каждый день». Это равносильно тому, что играть на скрипке Страдивари в пригородной электричке. Lancer и Impreza создавались для тех, кто может позволить себе иметь в гараже не одну и даже не две машины, а по одной на каждый случай жизни. Хотя более опытным можем посоветовать Subaru Impreza WRX STI Type R, а начинающим «мякиненам» — Mitsubishi Lancer Evolution VI RS-2.

АВТОМОБИЛЬ MITSUBISHI ПРЕДОСТАВЛЕН НА ТЕСТ АВТОТЕХЦЕНТРОМ «SPORTMOBIL», (095) 338-3222. СТРАХОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ «РЕСО-ГАРАНТИЯ», (095) 250-3400. АВТОМОБИЛЬ SUBARU ПРЕДОСТАВЛЕН ЧАСТНЫМ ЛИЦОМ.

МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ
Mitsubishi Lancer Evolution VI RS-2 Ralliart Limited Edition
Subaru Impreza WRX STI Type R
Фирма-изготовитель Mitsubishi Heavy Industries, Ltd/Ralliart Fuji Heavy Industries Ltd/STI
Страна-производитель Япония Япония
КУЗОВ
Тип седан купе
Количество дверей/мест 4/5 2/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охладителем  
Расположение спереди поперечно спереди продольно
Рабочий объем (куб. см) 1997 1994
Число/расположение цилиндров 4/рядно 4/оппозитно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) 85,0х88,0 92,0х75,0
Степень сжатия 8,8:1 8,0:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. 206(280) при 6500 177(240) при 6500
Момент (Нм при об./мин.) 373 при 3000 338 при 5000
Тип газораспределения/кол-во клапанов DOHC/16 16
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный с межосевым дифференциалом и распределением между осями 50/50 постоянный полный с регулируемым распределением усилия между осями
Коробка передач механическая 5-ступенчатая  
ПОДВЕСКА
Передняя независимая пружинная типа Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости  
Задняя многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости  
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем  
Мин. диаметр разворота (м) 11,0 11,0
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые  
Задние дисковые вентилируемые  
КОЛЕСА
Шины Bridgestone Potenza 225/45ZR Bridgestone Potenza RE 010 205/50
Диски легкосплавные, 7,5JJx17 легкосплавные, 6Jx16
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4350/1770/1415 4350/1690/1410
Колесная база (мм) 2510 2520
Колея передняя/задняя (мм) 1510/1505 1465/1455
Клиренс (мм) 150 150
Объем топливного бака (л) 50 60
Масса, снаряженная (кг) 1280 1260
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 250 220
Разгон до 100 км/ч (сек.) 4,5 4,5
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
Шоссе/город 10,1/13,5 10/17
Цена в Москве $47,9 тыс. $55 тыс.

Фото: Алексей Ильин

2000 г.

Николай Качурин
Журнал "Автопилот"
 
 
  • Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
  • Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
  • Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
  • Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
  • Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
  • Кое-что о WRC (World Rally Championship)
  • Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
  • "514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
  • Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
  • Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
  • Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
  • Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
  • AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
  • Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
  • Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
    Форма входа
    Друзья сайта
    Запчасти для всех праворуких Японок