Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
Хорошего автомобиля, как и хорошего человека, должно быть много. Чтобы не только хорошо ехать, но и много везти - как на Bmw 325xi Touring и Subaru Impreza WRX Wagon.
Полноприводный седан - вещь достаточно редкая. Это "изюм" автомобильного мира. Производится в расчете на любителя и активным спросом не пользуется. Приобретают такие автомобили отчаянные гонщики-любители и молодые топ-менеджеры крупных компаний. Первые предпочитают марку Subaru, так как внимательно следят за перипетиями борьбы на Кубке мира по ралли по телевизору в Sports Bar. Вторые предпочли бы приставку quattro, "M5" или 4-Matic, но побаиваются шефа -- у того именно такой. Считается, что скромные размеры скроют большие амбиции. Поэтому покупается BMW -- вроде бы неприметная с виду, но амбициозная по содержанию. Количество универсалов с полным приводом вообще исчисляется единицами. Во-первых, они дороже, во-вторых, сказывается общая неприязнь россиян к "сараям" на колесах.
ПОЛНАЯ ЧАША
Зачем и кому он вообще нужен -- полноприводный универсал? Это не джип, и по колее от трактора на нем не проедешь. Например, клиренс BMW 325Xi Touring выше "обычной трешки" всего на 17 мм - величина непринципиальная, плюнуть и растереть. О Subaru даже разговора нет -- на седанах и универсалах это константа -- 150 мм. Грузовые амбиции универсалов - факт: в BMW 3-er Touring 1320 л против 405 л; в Subaru Impreza Wagon -- 1280 против 365. Только использовать такие автомобили для перевозки вагонки или пива, мягко говоря, неразумно. Поэтому основной расчет купцы должны делать на довольно ограниченный класс покупателей. Целеустремленных, молодых, амбициозных и обязательно увлеченных спортом -- не только автомобильным, но и общеукрепляющим. Которые регулярно грузят в автомобиль лыжи, горные велосипеды и прочий дорогостоящий и громоздкий инвентарь. Есть и еще один класс потребителей -- молодые предприниматели, чей бизнес не ограничен Московской кольцевой дорогой. По делам они вынуждены регулярно совершать довольно длительные марш-броски в другие города и высоко ценят потрясающую устойчивость и управляемость полноприводных автомобилей на трассе. Равно как и вместительный багажник. Если говорить о Subaru Impreza, то не следует сбрасывать со счетов и дизайн -- Wagon мне нравится откровенно больше седана. Но задние спойлеры -- дополнительная опция, за которую надо выложить около $1,3 тыс.
ЯПОНА МАМА!
Самое главное, что объединяет BMW 325Xi Touring и Subaru Impreza WRX Wagon -- это полный привод со всеми вытекающими последствиями. По своему поведению они разнятся, как гончая и бойцовая собаки. Обе чистокровные, но темперамент разный. Езда на Subaru -- это настоящая работа. При вялой подаче газа и ленивой работе рычагом КПП Impreza едет как обычный автомобиль с "двиглом" 1,6 и карбюратором. Для того чтобы освоить алгоритм пришпоривания 250-сильного мотора, надо забыть все, чему учили в автошколе, и похоронить уже выработанные на простых седанах рефлексы. Мотор должен постоянно "трепетать" в пределах 3500--5000 тыс. оборотов, а при интенсивном разгоне "с хода" стрелка тахометра вообще должна ложиться на 7000--7500 об./мин. Тогда открывается момент истины. Наиболее полно возможности полного привода раскрываются при резком ускорении "с нуля" и при "рулежке" в поворотах на грани скольжения. В первом случае ускорение происходит неестественно ровно и мощно -- главное, чтобы рука не дрогнула и переключилась на вторую передачу в тот единственный момент, когда стрелка тахометра коснется роковой красной отметки на шкале. Примерно так: вторая -- добавляем газ и держим обороты -- третья -- держим обороты -- а на спидометре уже более 100 км/ч, хотя со старта прошло всего несколько секунд... Четвертая... Понятно?..
СИЛА СОПРОТИВЛЕНИЯ
Коллега, пересевший из Subaru в BMW, выразился достаточно образно, но справедливо -- едешь, как на компьютере. Для того чтобы испытать похожие с "Субару" ощущения на Xi Touring, надо заглушить всю электронику и отказаться от автоматической (хотя и секвентальной) коробки. Спорт -- это всегда шаг за грань, а электроника BMW не допускает легкомысленных шагов. И хоть разгоняется BMW также мощно и ровно (полный привод!), доводя до истерики остальных водителей на светофоре, впрыск адреналина в кровь уже не пропорционален впрыску бензина в двигатель. В BMW установлен обычный атмосферный двигатель, поэтому водитель лишен возможности испытать мощнейший спурт в тот момент, когда открывается турбина. А противозаносная система и автоматика лишают возможности максимально эффектно обставить свой старт -- с активным выбросом дыма, как в клипе MTV.
ЗИГЗАГ УДАЧИ
Subaru очень активно сопротивляется желанию водителя максимально резко войти в поворот. Это ощущается не по обратной связи на руле, а по боковой перегрузке, которая буквально вдавливает сиденье в ребра водителя. При этом задние колеса срываются в занос значительно позже и на более высокой скорости, чем этого можно ожидать. Да и процесс потери сцепления с дорогой происходит намного плавнее и мягче, чем на простом автомобиле. В результате управлять "плывущим" по асфальту Subaru просто. Сброс газа провоцирует увеличение угла скольжения. Нажал посильнее -- автомобиль немедленно выравнивается. Единственное, чего не допускают полный привод и сухой асфальт, -- это красиво пройти весь поворот боком и выровнять автомобиль на прямой, под восхищенные взгляды зрительниц. То есть теоретически можно, но это -- высший пилотаж. На BMW подобные эскапады при включенной электронике не сработали. Электронные мозги уловили наметившийся срыв и дали команду "сердцу" и "ногам". Двигатель сбросил обороты, слегка прижались на нужных колесах тормозные колодки и идеальная траектория была восстановлена. Правда, вопреки воле водителя. На второй круг заходим под тревожное моргание желтого треугольника, означающего отключение системы DSC. Ощущения менее острые и приятные, чем на Subaru. Во-первых, BMW отличает более мягкая подвеска, которая хуже сопротивляется боковым кренам автомобиля. Умом понимаешь, что перевернуться практически невозможно, но неприятно. Привод на BMW распределен между передними и задними колесами в пропорции 38:62 процентам. Поэтому в поворот радостно влетаем "под газом". Чуть больше -- задние колеса потянуло наружу. Правая нога немного ослабляет давление на педаль -- возвращаемся на исходную. Легкий поворот руля -- газ -- опять скользим. Реакции BMW на тандем руль-газ настолько точные, что невольно задумываешься, зачем все эти электронные системы? Для неназойливой помощи водителю достаточно системы ограничения тяги ASC+T и электронной имитации блокировок дифференциалов ADB-X. Испытывать BMW и Subaru в совсем экстремальных режимах, приближенных к боевым действиям на треке, мы не стали. Большинство водителей так не ездит. Хотя владельцы Subaru регулярно собираются на Ходынке и устраивают "междусобойчик" по сжиганию шин и сцепления. Но это -- в свободное время и без риска для окружающих. А BMW ценят не за экстремальный характер, а за надежность и комфорт.
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ |
BMW Xi 325 Touring |
Subaru Impreza WRX Wagon |
Фирма-изготовитель |
BMW AG/Германия |
Fuji Heavy Industries Ltd. Япония |
КУЗОВ |
Тип |
универсал |
универсал |
Количество дверей/мест |
5/5 |
5/5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Тип |
бензиновый с многоточечным электронным впрыском |
бензиновый с многоточечным электронным впрыском, турбина с промежуточным охлаждением |
Расположение |
спереди, продольно |
спереди, продольно |
Рабочий объем (куб. см) |
2494 |
1994 |
Число/расположение цилиндров |
6/рядно |
4/оппозиционо |
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин. |
141 (192) при 6000 |
184 (250) при 6000 |
Момент (Нм при об./мин.) |
245 при 3500 |
333 при 3600 |
ТРАНСМИССИЯ |
Привод(перед./зад.) |
полный, 38/62 |
полный, 50/50 |
Коробка передач |
автоматическая 5-ступенчатая |
механическая 5-ступенчатая |
ПОДВЕСКА |
Передняя |
независимая, типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости |
независимая, типа McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя |
независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
независимая многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Тип |
шестерня-рейка с гидроусилителем |
шестерня-рейка с гидроусилителем |
Мин. диаметр разворота (м) |
10,5 |
10,4 |
ТОРМОЗА |
Передние |
дисковые вентилируемые |
дисковые вентилируемые |
Задние |
дисковые |
дисковые |
ABS |
электронная 4-канальная |
электронная 4-канальная |
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС |
Длина/ширина/высота (мм) |
4480/1755/1410 |
4405/1695/1460 |
Колесная база (мм) |
2725 |
2525 |
Масса, снаряженная/полная (кг) |
1460 |
1295 |
Шины/диски |
205/55/7Jx16 |
215/45/7Jx17 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Максимальная скорость (км/ч) |
231 |
225 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) |
7,6 |
6,2 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ |
Расход топлива, город/шоссе (л/100 км) |
13,4/7,7 |
14,2/7,9 |
Ожидаемая цена в Москве |
от $46 тыс. |
от$33,4 тыс. |
А что еще...
Audi A4 Avant Qattro |
Рабочий объем (куб. см) |
2976 |
Мощность (л.с. при об./мин.) |
220 при 6300 |
Длина/ширина/высота (мм) |
4544/1766/1428 |
Снаряженный вес (кг) |
1570 |
Максимальная скорость (км/ч) |
241 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) |
7,3 |
Цена |
от $40 тыс. |
Volkswagen Passat Variant |
Рабочий объем (куб. см) |
2771 |
Мощность (л.с. при об./мин.) |
193 при 6000 |
Длина/ширина/высота (мм) |
4680/1750/1500 |
Снаряженный вес (кг) |
1590 |
Максимальная скорость (км/ч) |
232 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) |
8,0 |
Цена |
$28,5 тыс. |
Skoda Octavia Combi |
Рабочий объем (куб. см) |
1781 |
Мощность (л.с. при об./мин.) |
150 при 5700 |
Длина/ширина/высота (мм) |
4510/1730/1430 |
Снаряженный вес (кг) |
1340 |
Максимальная скорость (км/ч) |
211 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) |
9,3 |
Цена |
$25 тыс. |
АВТОМОБИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ НА ТЕСТ ООО BMW RUSSLAND TRADING, (095) 795-2923, И МОСКОВСКИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ КОМПАНИИ PRESTIGE AUTO, (095) 971-5230.
ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН
2001 г.
Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
Кое-что о WRC (World Rally Championship)
Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001 |
|
|
|