Приветствую Вас ГостьПятница, 19.04.2024, 23:52

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 
частичная модернизация модели
представлена
2001-09-10

Источник: 
Перевод: 
Автор: 
Sano Hiromune
Фотограф: 
Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
С момента громкого обновления модели минул год. И вдруг опять теперь уже частичная модернизация. Каждое из внесенных изменений кажется незначительным, но с учетом того, что прежняя модель уже имела законченный вид, приобретают очень существенное значение. Происходит то, что можно назвать «доведение до ума».

Внешние изменения касаются, прежде всего, дизайна передней части кузова. Облицовка радиатора, похожая на раскрытый рот, стала округлой, а у модели WRX из медовой соты превратилась в сито. Дно фар сделалось матовым и черным, от этого «глаза» стали более заметными. И конечно появилась фирменная эмблема – созвездие из 6-ти звезд.

Устанавливаемые на модель WRX марки двигателей. Это, прежде всего 2-х литровый мотор с наддувом и двойным газораспределительным валом (снимок слева сверху), такой же 2-х литровый двигатель с наддувом и двумя распределительными валами, но отрегулированный специально для STi (снимок вверху справа) и 2-х литровый двигатель без наддува, тоже с 2-мя валами газораспределения. Все три разновидности двигателей – с улучшенными в ходе малой модернизации антифрикционными характеристиками и экономичностью.

Модель дорожного спортивного седана STi. Вовнутрь решетки радиатора вставлен логотип, буквы на кожухе противотуманных фонарей теперь имеют красно-вишневый цвет.

Спортивный универсал, который называют Maxi Compact или Catchy copy. Глядя в каталог, так и представляешь себе за рулем девушку. Может это из-за нового оттенка желтого цвета «астрал», которым окрашен кузов машины?

1.5-литровый двигатель без наддува, разработанный специально для спортивного универсала. Так случилось, что он оказался на недорогом по классу автомобиле, хотя его экономичность замечательная. Теперь, как ожидают, будут положительные сдвиги.

Не столько универсал, сколько чуть-чуть увеличенный хэтчбэк. Стоит в ряду современных, зачастую похожих как два «клона» универсалов-хетчбэков. Но этот активный, энергичный, свежий, не так ли?

Общее
Дебют нынешней Subaru Impreza состоялся в августе 2000 года. Получается, год с лишним назад. И вот сейчас, как это принято в Европе, по истечении небольшого периода эксплуатации проводится корректировка модели, то, что можно назвать «доведение до ума». Так же поступили и с другой машиной, а именно, Subaru Legacy. Такая вот заслуживающая уважения форма работы над новыми моделями Subaru.

Ведь на сей раз тоже, казалось бы, машина уже сделана, как надо. Но нет, опять находится, что поменять, и опять эти изменения имеют далеко идущие последствия.

Внешний вид машины изменился ненамного. Самое заметное - это фирменная эмблема на ее передней облицовке. Вслед за Legacy автомобиль заимел «созвездие из шести звезд». В связи с этим, поскольку у седана и универсала несколько отличный дизайн передней части, внесенные изменения еще больше усилили это различие. Кроме этого, внутренняя поверхность передних фар HID, точнее сказать, их донышко выполнены в черном цвете, что, можно сказать, становится отличительной чертой машин серии WR. Для спортивной машины I’s с 1.5-литровым двигателем предлагается новый цвет кузова - «астральный желтый», который еще более усиливает ее «активный» характер.

Кроме этого, антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронным перераспределением тормозного усилия между колесами (EBD) ставится сейчас на все автомобили с 2-х литровыми двигателями, а не только на спортивную STi. В седане WRX установлен электрический привод люка на крыше кузова. Модификация универсала i-S, хорошо раскупаемая и прежде, получила дополнительно 4 спортивных фары и 15-дюймовые алюминиевые колесные диски, которые на этом высококлассном авто выглядят вполне достойно. Все это, несомненно, получит положительную оценку у тех, кто все еще раздумывает относительно приобретения своей машины Impreza.

Теперь то, что касается двигателя. На всех без исключения моделях выполнены работы по улучшению антифрикционных характеристик моторов и повышению их износоустойчивости. Кроме того, в ряд узлов были внесены некоторые изменения для оптимизации их работы. Если взять 2-х литровый двигатель без наддува, то в нем изменена всасывающая линия, переделана форма камеры сгорания, поршневых колец и системы впрыска топлива, причем эти изменения носят весьма значимый характер. Далее, на шасси Impreza, которое шлифуют на протяжении почти 10-ти лет с момента появления первого поколения автомобилей этой серии, опять изменение: усиление передней поперечной балки для улучшения управляемости автомобиля.
 
Седан WRX... Сочетание высоких ходовых качеств и комфортабельности
На седанах, которые составляют серию, называемую серией WRX, устанавливается, как всем известно, 2-литровый двигатель без наддува, или 2-литровый двигатель с турбокомпрессором. Прежде к категории машин «для активного отдыха» можно было отнести лишь модель STi с приводом на все 4 колеса. Следует отметить, что машины STi. подвергаются бесконечным модернизациям, как будто кто-то сидит и думает только о том, чтобы еще такое в нее внести. Так вот, эта модель, кроме общей для всей серии новой эмблемы «созвездие из шести звезд», получила обновленную схему подзарядки аккумуляторной батареи. Получилось и лучше, и дешевле.

Для пробной поездки я выбираю машину с 2-х литровым двигателем и турбокомпрессором и с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

Что касается двигателя, то, как я уже отмечал ранее, ничего, кроме улучшений его антифрикционных характеристик, с ним не делали. Но вот над автоматической коробкой передач, в которой предусмотрен переход на ручное переключение скоростей, потрудились изрядно. К числу важнейших изменений можно отнести модернизацию системы нейтрального переключения, в частности, ограничение времени работы трансмиссии при остановке машины, после чего она автоматически переходит в нейтральное положение. Цель этого нововведения - снижение расхода топлива на холостых оборотах. Далее, это уменьшение передаточного числа в главной передаче и системы управления крутящим моментом, сделанное с целью достичь более резкого набора скорости в начале движения, совершенствование системы электронного контроля (цель - повысить скорость «отработки» переключения скоростей и уменьшить рывки при переходе с передачи на передачу).

Работа системы ручного переключения на этой машине - вещь приятная. Ведь стоит только двинуть выключателем на рулевой колонке, немедленно раздается щелчок, и вот вам желаемая передача. Неожиданно появляется желание активно поработать таким легким рычагом, переходя, надо или не надо, с передачи на передачу. Начинаю следить за нарастанием мощности двигателя, чтобы вовремя перейти на следующую передачу и поддержать равновесие крутящего момента и скорости движения. Двигатель с наддувом. В какой-то миг чувствуешь, что можно бы переключиться еще на несуществующую 5-ю скорость, потом, вероятно на 6-ю передачу. Ощущение нехватки передач чрезвычайно сильно. Такая дилемма «ручного переключения» свойственна не только автомобилю Impreza. Она неизбежно возникает на любом спортивном автомобиле с автоматической трансмиссией, если она предполагает и ручное управление.

Действительно, на автомобилях Impreza WRX с автоматической трансмиссией и наддувом используется единая для всех машин серии Impreza схема полного привода под названием VTD-4WD.Обычно передача на задние колеса работает в соотношении 45.5 к 54.5, но при изменении условий движения электронный контроль крутящего момента начинает распределять его в иной пропорции. Эта схема полного привода получила свое наибольшее развитие именно в машинах Subaru.

Не могу не заметить, что те ходовые качества, которые ранее были хорошо заметны только на машинах Impreza WRX STi, неожиданно начали проявлять себя и здесь, в седане WRX турбо. Когда машина STi входит в вираж, то мощно цепляется за дорогу своими шинами. В этом же седане возникает ощущение, что он выполняет поворот всем своим корпусом, а не только управляемыми колесами. Да, это спортивный автомобиль 21-го века! Двигатель в 250 лошадиных сил, кажется, не может испытывать недостатка мощности, да и комфорта в этой машине тоже достаточно. Можно сказать, комфорт и управляемость идут рука об руку. Настоятельно рекомендую всем попробовать седан WRX-NB c автоматической трансмиссией!
 
Спортивный универсал – еще одна прекрасная машина от Subaru
Из всех автомобилей серии Impreza наибольшей популярностью среди покупателей, по идее, должны были пользоваться универсалы с двигателями без наддува (с рабочим объемом 1.5 литра и 2 литра). Однако то ли спал дебютный ажиотаж, то ли большая часть поклонников машин серии Impreza взялись за освоение машин типа «Субару-ралли», неизвестно, но только в настоящий момент в реализации дешевых машин наметился, к недоумению производителя, застой.

Может быть, этим и объясняется то обстоятельство, что главный упор в ходе последней частичной модернизации делался как раз на автомобили с двигателями без наддува? Ну вот, например, машина Subaru Flat 4. У нее низкий центр тяжести, удачное распределение нагрузки, нет вибрации, казалось бы, чем не бестселлер! Да только каковы были потери за счет непомерного трения в трущихся деталях, да только какой у нее был расход топлива! Эти два пункта и были ее ахиллесовой пятой. Это хорошо понимал и производитель. На протяжении ряда последних лет этой проблеме уделялось главное внимание. И вот теперь можно сказать, что этот простой двигатель, и 1.5-литровый, и 2-х литровый, имеет показатель экономичности, соответствующий базовому стандарту, начинающему действовать с 2010 года. Привлекательный во всех отношениях автомобиль.

Действительно, двигатель у модели Subaru Flat 4 (без наддува) чрезвычайно хороший. Работает мягко и бесшумно. К этому следует прибавить мощный крутящий момент в низком и среднем диапазоне скоростей, раскрытие выпускных клапанов вплоть до верхней мертвой точки на высоких оборотах. Это те особенные качества, которые не встретить ни у Тойоты, ни у Хонды.

К универсалам этого же класса следует отнести Toyota Corolla Fielder и Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, то есть машины с приподнятой компоновкой по типу модного минивэна. А Impreza Flat 4, будучи более свежей моделью, по традиции имеет низкую компоновку. В духе автомобиля нового 21 века, Impreza сделана с заниженным центром тяжести, к тому же ее управляемость под стать европейским автомобилям - разработчики, похоже, об этом позаботились заранее. Впрочем, если вы действительно думаете о приобретении машины такого класса, рекомендую, не тратя время на разговоры, разок сесть за руль этого спортивного универсала Impreza.
 
 
  • Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
  • Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
  • Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
  • Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
  • Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
  • Кое-что о WRC (World Rally Championship)
  • Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
  • "514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
  • Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
  • Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
  • Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
  • Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
  • AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
  • Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
  • Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
    Форма входа
    Друзья сайта
    Запчасти для всех праворуких Японок