Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
Не успели в массах утихнуть споры о "круглоглазом" стайлинге самой именитой из "Субар", как Fuji Heavy Industries разродилась новой "Импрезой". Впрочем, "новая" – это слишком громко, ведь речь идет о простом фейслифтинге. Итак, сойдемся на том, что машину всего лишь слегка обновили. Но приукрасили ли? Тут мнения расходятся. Злые языки утверждают, что новые фары делают "Импрезу" похожей на товар, произведенный в Корее, а добрые готовы биться об заклад, что машина образца 2003-го модельного года стала на порядок выразительнее. Что ж, о вкусах спорить не будем, но нам показалось, что машина стала злее и агрессивнее. Столь скорые роды были искусственно стимулированы раллистами, которые, в отличие от большинства нормальных людей, не согласны с утверждением, что "лучшее – враг хорошего". Лучшее хорошему – друг, товарищ и победа в соревновании! И видоизмененная носовая часть в этом может помочь. Как? Работа над дизайном передка автомобиля преследовала не только эстетическую цель, но и сугубо практическую. Так, например, инженерам удалось существенно улучшить аэродинамику машины, в результате чего максимальная скорость спортивной модификации WRX STi (именно она стала героем нашего теста) выросла на шесть километров в час, а расход топлива снизился в среднем на литр. На переднем бампере появились аэродинамические элементы, оптимизирующие распределение воздушных потоков по бокам автомобиля. Немного подретуширована и корма "Импрезы", где появились новые бампер и фонари с круглыми элементами стоп-сигналов. Новая головная оптика скрывает в себе еще одно преимущество, о котором догадываешься не сразу. Увеличенная площадь фар позволяет использовать более мощные "прожекторы" по сравнению с фарами предыдущего образца.
Вершина производственного айсберга Subaru – спортивная Impreza WRX STi – получила более соответствующий спорткару новый кожаный руль Momo, уменьшенный до 375 мм в диаметре. Приборы, главным из которых назначен тахометр, облагорожены хромированной окантовкой. Модернизация затронула и подвеску автомобиля. В частности, была изменена конструкция верхних опор крепления задней подвески для "повышения устойчивости и улучшения контроля над изменением геометрии при резких поворотах". Во всем прочем Impreza WRX STi `2003 полностью повторяет прошлогоднюю машину с ее специфическими техническими решениями, пришедшими прямиком из автоспорта. Турбонаддув оснащен хитрой системой: при нажатии на кнопку слева от руля включается электронасос, который через форсунки разбрызгивает воду на поверхность интеркулера, принудительно охлаждая его – за счет этого происходит кратковременный прирост мощности. Impreza комплектуется спортивной АБС с датчиком поперечного ускорения, которая в повороте срабатывает позже, нежели при торможении по прямой, позволяя опытному водителю в нужный момент торможением сорвать машину в занос. Уровень примененных в WRX STi технологий поражает. Только вдумайтесь: впускные клапаны сделаны пустотелыми – видимо, для уменьшения момента инерции, а в выпускные еще и закачан натрий. И это – на серийном автомобиле! Очень даже может быть, что в арсенале многих крупных производителей имеются подобные "космические" решения. Но далеко не все осмеливаются выставить в своих шоу-румах такие высокотехнологичные автомобили, которые не только достойны долгого самозабвенного рассказа, но на которых также можно каждый день ездить на работу. Что же касается ходовых характеристик… Слова бессильны. Мы уже неоднократно катались на полураллийных "Импрезах", и каждый раз эти уникальные машины меняли мир вокруг нас. Выходишь из-за руля, и все люди и автомобили кажутся заторможенными, как при замедленной съемке. Феноменальное транспортное средство, чьи динамические способности никак не зависят от покрытий, по которым оно передвигается.
Автомобиль предоставлен компанией "Субару-Нева".
Subaru Impreza WRX STi |
КУЗОВ |
Тип |
несущий, 4-дверный седан |
Длина |
4415 мм |
Ширина |
1740 мм |
Высота |
1440 мм |
База |
2525 мм |
Объем багажника |
395 л |
Снаряженная масса |
1450 кг
|
ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение |
спереди, продольно |
Тип |
бензиновый, с турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем |
1994 куб. см |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов |
16 |
Степень сжатия |
8.0 |
Максимальная мощность |
265 л. с. / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
343 Нм / 4000 об/мин
|
ТРАНСМИССИЯ |
Привод |
постоянный полный |
Тип коробки |
механическая шестиступенчатая
|
ПОДВЕСКА |
Передняя |
независимая,типа МакФерсон |
Задняя |
независимая, многорычажная |
Размер шин |
225/45 R17
|
ТОРМОЗА |
Передние |
дисковые, вентилируемые |
Задние |
дисковые,вентилируемые |
Активные системы безопасности |
ABS Super Sport и EBD
|
ДИНАМИКА |
Макс. скорость |
244 км/ч |
Разгон до 100 км/ч |
5.5 с
|
ТОПЛИВО |
КУЗОВ |
Тип |
несущий,4-дверный седан |
Длина |
4415 мм |
Ширина |
1740 мм |
Высота |
1440 мм |
База |
2525 мм |
Объем багажника |
395 л |
Снаряженная масса |
1450 кг
|
ДВИГАТЕЛЬ |
Расположение |
спереди, продольно |
Тип |
бензиновый, с турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем |
1994 куб. см |
Число цилиндров |
4 |
Число клапанов |
16 |
Степень сжатия |
8.0 |
Максимальная мощность |
265 л. с. / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
343 Нм / 4000 об/мин
|
ТРАНСМИССИЯ |
Привод |
постоянный полный |
Тип коробки |
механическая шестиступенчатая
|
ПОДВЕСКА |
Передняя |
независимая,типа МакФерсон |
Задняя |
независимая, многорычажная |
Размер шин |
225/45 R17
|
ТОРМОЗА |
Передние |
дисковые, вентилируемые |
Задние |
дисковые,вентилируемые |
Активные системы безопасности |
ABS Super Sport и EBD
|
ДИНАМИКА |
Макс. скорость |
244 км/ч |
Разгон до 100 км/ч |
5.5 с
|
ТОПЛИВО |
Сорт |
98 |
Расход на 100 км: |
городской цикл |
15.5 л |
загородный цикл |
8.5 л |
смешанный цикл |
11.1 л |
Емкость бака |
60 л
|
СТОИМОСТЬ |
Цена данной машины |
USD45900 |
Гарантия |
3 года/100000 км |
Сорт |
98 |
Расход на 100 км: |
городской цикл |
15.5 л |
загородный цикл |
8.5 л |
смешанный цикл |
11.1 л |
Емкость бака |
60 л
|
СТОИМОСТЬ |
Цена данной машины |
USD45900 |
Гарантия |
3 года/100000 км |
Фото: Роман Останин
Апрель 2003 г.
Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
Кое-что о WRC (World Rally Championship)
Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001
|
|
|