Приветствую Вас ГостьВторник, 23.04.2024, 18:26

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 
Источник:
Перевод: 
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Subaru Impreza WRX 2004 – неугасающая любовь  
 Subaru Impreza WRX 2004 – Вид справа
Subaru Impreza WRX 2004 – Вид спереди 
Subaru Impreza WRX 2004 – Вид сзади
Subaru Impreza WRX 2004 – Литые диски и вентилируемые тормозные диски 
Subaru Impreza WRX 2004 – Закись азота 
Subaru Impreza WRX 2004 – Неугасающая любовь
Subaru Impreza WRX 2004 – Сабвуферы
Subaru Impreza WRX 2004 – Вид на отсек двигателя
Subaru Impreza WRX 2004 – Кокпит 
Subaru Impreza WRX 2004 – Спортивное сиденье- 
Фрэнсис Дуэньяс – упорный парень. Тюнером он стал, едва успев получить водительские права. Сегодня мы познакомимся с самым свежим его проектом (уже четвертым по счету) – Subaru Impreza WRX 2004. Но сначала небольшая прелюдия...
История первой тюнинг-любви Дуэньяса банальна – это была Acura Integra 1991 года. Тюнинг она пережила относительно скромный: пониженная подвеска да обновленная выхлопная система. Выхлоп тот, по словам Дуэньяса, был способен разбудить мертвеца. Но, когда копы его, наконец, достали, это было уже неважно. После очередных гонок по улицам города Интегру у него отобрали и держали под замком почти месяц. Денег на выкуп у Дуэньяса не было, и машина в результате просто оказалась на свалке.
Подкопив деньжат, Дуэньяс принялся за следующий, более интересный, проект – Honda Civic 1998 года с двигателем от Integra Type-R. Этот автомобиль обладал уже довольно солидным потенциалом мощности и более внушительным списком новых деталей, чем старушка Интегра. Автомобиль был собран целиком из японских комплектующих, но Civic закончил свое существование в жутком ДТП.
Дуэньяс не собирался останавливаться. Получив деньги по страховке, он купил третью машину. Четырехдверная Subaru Impreza WRX 2002 года имела стоковый турбочарджер и полный привод. Одухотворенный своим новым приобретением, Дуэньяс водрузил на него обвес C-West, колеса Advan и большую турбину. Но пучеглазой Импрезе была уготована смерть от лобового столкновения.
Наивная душа Фрэнсис, имея за плечами несколько весьма неприятных авто-инцидентов, как ни в чем не бывало построил еще один автомобиль, который и проложил ему путь на страницы нашего журнала.
Итак, глава четвертая. Дуэньясу так полюбилась платформа WRX, что он купил косметически обновленную версию 2004 года ярко-синего цвета. Новая машина тут же получила передний бампер и боковые юбки от Do-Luck. Задняя часть кузова осталась практически родная, добавился лишь карбоновый диффузор от APR Performance. Завершающими штрихами внешнего вида машины стали карбоновые дверные зеркала, карбоновый держатель номерного знака от APR Performance и ксеноновые фары Ignited. Не забывая о своем хроническом «везении» в автомобильных делах, Дуэньяс предусмотрительно покрыл передний бампер специальной пленкой от Star Shield Armor, защищающей от царапин и сколов.
Двухлитровый двигатель, которым комплектовались WRX на заре их появления на американском рынке, имеет большой потенциал мощности, и Дуэньяс не преминул этим воспользоваться. Выпускной коллектор GT Spec "питает" большой турбочарджер VF22, который переходит в «turboback»-выпуск Tanabe Concept G Blue. Воздух всасывается через "короткую" впускную систему Perrin Performance и попадает во фронтальный интеркулер Perrin с перепускным клапаном HKS. Топливо подается при помощи инжекторов Power Enterprise производительностью 650см2/мин, топливного насоса Power Enterprise и топливной рейки Perrin. Установив металлические прокладки ГБЦ от Power Enterprise, Дуэньяс отправил автомобиль в GT Motorsports на перепрошивку двигателя с помощью программ Cobb Tuning AccessPORT и Pro Tuner.
Дуэньяс решил оставить стоковый радиатор, однако произвел его небольшой апгрейд за счет установки карбоновой пластины охлаждения GT Spec, крышки ARC и термостата Zero/Sports. Интеркулер Perrin оснащен собственной системой закиси азота Nitrous Express N-tercooler. Для лучшей сопротивляемости температурным перегрузкам (да и вообще для пущей красоты) патрубки радиатора и вспомогательные патрубки были заменены на силиконовые от Samco Sport.
Дабы стоковая трансмиссия не исчезла в дыму, Дуэньяс установил сцепление ACT Street Clutch и легковесный маховик Prolite. Хорошим подспорьем для трансмиссии также стали короткоходный переключатель передач Perrin и более жесткие втулки, сама же пятиступенчатая коробка передач, печально известная своей уязвимостью, была оставлена в стоке. Дуэньяс, однако, принял мудрое решение, заменив шестерни на более выносливые – от STI RA.
Чтобы «подтянуть» подвеску и снизить клиренс, Дуэньяс установил регулируемые стойки в сборе с пружинами TEIN Flex. Сайлентблоки GT Spec помогают избежать недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, а комплект стабилизаторов поперечной устойчивости Cusco – поддерживать должное распределение веса. Улучшенная жесткость кузова достигается распорками крыльев GT Spec, передними растяжками, дополнительным Т-образным задним креплением подвески.
Покрышки Дуэньяс выбрал Neo Gen от Nitto шириной 245 мм, а колеса – новинку от Work – Emotion XD9 размерностью 18x8. За передними колесами можно разглядеть большие тормоза Rotora: синие четырехпоршневые суппорты, шланги с оплеткой из нержавеющей стали, колодки и диски на 13 дюймов. Сзади были оставлены штатные тормоза, только диски были заменены на сверленые с насечками от Rotora.
Кому нужен шоу-кар без крутого интерьера и музыки? Никому. Поэтому Дуэньяс установил себе в багажник три 10-дюймовых сабвуфера Sound Q от Audiobahn, один усилитель A18001DT Class D, один усилитель A5100T с объемным звуком, эквалайзер AEQ8 и полный набор динамиков ABC6002V. Все это питается от аккумулятора Optima Yellow Top с системой стабилизации выходной мощности NRG Epac.
Контора Kreative Auto Interior (Роузмид, штат Калифорния) занималась обшивкой салона: багажник был полностью обшит черной замшей, а в салоне таким же материалом были обшиты потолок, двери, задние сиденья и противосолнечные козырьки. В тон черному салону были установлены карбоновые «ковши» NRG и каркас крепления ремней безопасности Rally Innovations.
О показателях работы мотора Дуэньясу сообщают датчик наддува (HKS), манометр масла, термометр масла и термометр воды (Buddy Club). Отдельные детали салона были окрашены фирменной краской Subaru Rally Blue, под цвет кузова.
Заняв в 2006 году первое место среди Subaru в шоу Chinatown Showoff в Лос-Анджелесе, и эпизодически засветившись в фильме The Fast & The Furious 3 (в российском прокате – «Тройной форсаж: Tокийский дрифт»), Дуэньяс завершил свою карьеру в авто-шоу появлением на страницах журнала «Import Tune». Слепая преданность тюнингу наконец-то принесла плоды – и его WRX тому прямое доказательство. Остается только надеяться, что в ближайшее время автомобиль не попадет в аварию и не будет угнан.
 
 
  • Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
  • Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
  • Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
  • Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
  • Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
  • Кое-что о WRC (World Rally Championship)
  • Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
  • "514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
  • Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
  • Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
  • Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
  • Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
  • AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
  • Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
  • Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
    Форма входа
    Друзья сайта
    Запчасти для всех праворуких Японок