Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 28.02.2021, 13:04

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 

Перевод:
Автор:
Antonio Alvendia для Cipher Media Group
 
 

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Agent "Orange"
 

 
Agent "Orange"

Agent "Orange"

Agent "Orange"

Agent "Orange"

Agent "Orange"

Agent "Orange"

Agent "Orange"

Agent "Orange"

Agent "Orange"
Agent "Orange"
Agent "Orange"
Agent "Orange"
Agent "Orange"
Agent "Orange"
Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял.
В декабре 2004 года площадка "California Speedway" в г. Фонтана, штат Калифорния, собрала свыше 35 тысяч зрителей на "GT Live weekend", состязания между США и Японией по дрифтингу класса D1. Гонки были ознаменованы триумфальной победой ярко-оранжевой Nissan S15 Silvia, принадлежащей Нобусигэ Кумакубо (Nobushige Kumakubo), лидеру всемирно известной команды "Team Orange".
Спустя многие дни и недели после состязаний, поклонники во всех концах Соединенных Штатов еще продолжали обсуждать победу Кумакубо и то удовольствие, которое они получили, наблюдая за его выступлением. Однако, в частных беседах с наиболее приближенными друзьями Кумакубо не мог не поделиться новостями о своем новом детище – новой машине, которую он готовил к очередным D1-состязаниям, - заднеприводной Subaru Impreza WRX STi.
Я был немало удивлен, узнав о том, что его новым дрифт-каром станет WRX, и не мог не задать вопрос: "Почему? По какой же причине ты выбрал именно WRX?" На что он ответил следующее: "Ты, наверное, видел у меня в офисе огромную кучу японских журналов о дрифте и авторалли. Я всегда обожал гонки, в частности потому что "Эбису" зимой покрыта снегом. Нынче многие покупают Impreza, и мне бы хотелось, чтобы на "Эбису" приезжало как можно больше владельцев Subaru. Слова Кумакубо и его взгляды на Impreza показались мне весьма любопытными, тем более что он считается консерватором от дрифтинга, а большинство японских дрифтеров от природы склонны предпочитать не полноприводные авто, а заднеприводные с передним расположением двигателя.
Стоит заметить, что Нобусигэ Кумакубо является одним из наиболее уважаемых и состоятельных дрифтеров в Японии, не говоря уж о наличии у него больших связей. Технически он мог позволить себе сделать дрифт-кар на основе любого автомобиля - V35 Skyline, BMW Z8, Ferrari Enzo, Bentley и т. д. Семья Кумакубо владеет довольно большим участком земли в японской префектуре Фукусима, что в 3 часах езды на поезде к северу от Токио. Фукусима – настоящее украшение Японии, не испорченное современной цивилизацией. Местность эту украшают многочисленные рисовые поля, горы, зеленые холмы. Однако для любителей активной езды главная прелесть Фукусимы – это не бурная растительность или горные пейзажи, а извилистые горные дороги! Именно поэтому Кумакубо спроектировал собственный гоночный рай, который получил название "Ebisu Circuit" ("Трасса Эбису") и был построен на группе гор, принадлежащей его семье. Кумакубо также не забывает упомянуть тот факт, что он не только разработал проект автодрома на бумаге, но и сам управлял бульдозером во время строительства! Это место, называемое японскими гонщиками "священным царством дрифтинга", стало легендарным в Японии благодаря многочисленными соревнованиями по дрифтингу, которые были проведены за последние несколько лет: "Carboy Dori-Con", "BM Cup", "D1GP", "Big X" и др. Идея "Team Orange" насчет WRX имеет существенное значение в истории гонок класса D1, так как впервые в них будет участвовать Subaru. Поэтому до того, как Кумакубо превратил бы этот автомобиль в достойный дрифт-кар, способный побороться с другими хай-тек машинами, необходимо было провести большую исследовательскую работу. Для того чтобы превратить новехонькую полноприводную Impreza WRX STi в заднеприводную дрифт-машину с передним расположением двигателя, Кумакубо обратился за помощью своего давнего друга Сусуму Коямы (Susumu Koyama), работающего в компании "JUN Auto Mechanic" в префектуре Сайтама. Да-да, это те самые JUN, которые создали Hyper Lemon S14 Silvia, Bonneville Z32 Fairlady 300Z и Bonneville Top Speed JZA80 Supra, недавно появившиеся в Соединенных Штатах. Опять же, учитывая огромные связи Кумакубо в японской автопромышленности, без сомнения практически любая компания была бы заинтересована в сотрудничестве с ним в создании нового дрифт-кара, а тем более настолько необычного. Поэтому, пока мы ехали по извилистой покатой дороге в офис Кумакубо в восточной части "Эбису", я не удержался и снова спросил: "Почему именно JUN? Что заставило тебя выбрать именно эту компанию, а не другую?" Ответ Кумакубо был прост. "В том, что касается изготовления запчастей и вообще создания гоночной машины буквально на пустом месте," сказал он с улыбкой, "JUN – это самые крутые ребята." Подготовка нового автомобиля для такого высококлассного гонщика, как Кумакубо, была довольно серьезным предприятием и вынудила Кояму и других механиков JUN отложить все остальные проекты и сосредоточить все усилия исключительно на Импрезе своего именитого клиента. Проект занял у них шесть месяцев усердной работы.
Вначале Кояма и его сотрудники в JUN заказали из США 2,5-литровый двигатель EJ25, который в первую очередь обладал лучшим крутящим моментом, чем двигатель произведенной в Японии. Однако, для того чтобы подготовить этот мотор к желаемым Кумакубо свыше пятисот лошадиных сил, механикам пришлось полностью переделать его. Заводские внутренности двигателя заменили на фирменные запчасти JUN: специально изготовленные валы, кованые поршни под степень сжатия 8,2:1 и кованые шатуны. - в результате чего диаметр поршня составил 100 мм, а хода – 79 мм.
На впуске был использован воздушный фильтр Trust Airinx, в сочетании с заводским дросселем. Что касается выхлопа, заводской выпускной коллектор был соединен с переходником турбины JUN TD06 и оснащен турбиной TD06 SH25G. В сочетании с контроллером наддува E-01 и перепускным клапаном Type-R от Trust, эта установка дает водителю до 1,76 бар наддува, при том что обычно Кумакубо ездит на 1,5 бар. У Кумакубо всегда были чрезвычайно высокие требования к тюнингуемым для него автомобилям. Поэтому единственно верным решением в выборе системы выхлопа была таковая от фирмы Fujitsubo, ведущего производителя выхлопных систем в Японии. Выхлоп начинается с 60 мм в приемной трубе, затем увеличивается до 76,3 мм в основной трубе и в конце концов достигает максимума, т.е. 120 мм, на выходе.
Расположение "родного" двигателя Subaru было рассчитано на полный привод, поэтому JUN пришлось перестроить машину под FR-конфигурацию (задний привод, переднее расположение двигателя) при помощи специально изготовленного адаптера для соединения мотора и картера 6-скоростной коробки Hollinger с последовательным переключением передач. Для более высоких оборотов двигатель оснащен облегченным маховиком и сцеплением Ogura Racing Clutch для Impreza EJ25. JUN произвели специальный карданный вал, чтобы соединить трансмиссию Hollinger с дифференциалом (агрегат от Skyline GT-R и LSD Cusco).
JUN также изготовили интеркулер специально для Импрезы на основе интеркулера Trust, а также сварили для него специальную систему труб, используя 60-70-миллиметровые звенья. Масляный радиатор также был изготовлен на базе соответствующего 16-рядного элемента Trust – чтобы машина не перегревалась на высоких оборотах.
Конструкция радиатора однако довольно сильно отличается от традиционного и неизменно поражает людей, впервые видящих этот автомобиль. Сам радиатор – это трёхрядное устройство, в индивидуальном порядке заказанное с завода "Yashio Factory", находящегося в префектуре Сайтама, недалеко от JUN. Механики JUN установили этот радиатор в багажнике Импрезы, так как в двигательном отсеке уже не было места. Для того чтобы радиатор выполнял свою функцию, пришлось сделать разрез на боковой части кузова и установить дополнительные воздухозаборники в задних дверях, чтобы когда Кумакубо двигался боком во время заноса на высокой скорости, воздух направлялся в радиатор по металлическим трубам. JUN установили на машину широкие панели M-Sports, и воздухозаборники на задних крыльях первоначально вышли в два раза больше, чем сейчас, что весьма огорчило Кумакубо. Клиент, как известно, всегда прав (а тем более клиент по имени Нобусигэ Кумакубо), так что механики JUN с готовностью уменьшили размер воздухозаборников и вентиляционных труб, и отметили также, что из-за этого не возникло никаких проблем с температурой, несмотря на то, что воздухоприемники стали меньше. Помимо воздухоприемников на боку машины, остальные составляющие обвеса (передний/задний бамперы, боковые юбки, капот и крылья) были произведены M-Sports, компанией, которая также спонсирует близкого друга и коллегу по "Team Orange" Кумакубо – Кадзухиро Танаку (Kazuhiro Tanaka). Когда я спросил главного механика Кумакубо по имени Игуса (Igusa), почему в M-Sports предпочли сделать из карбон-кевлара только капот и передний спойлер Импрезы, меня сразу поправили. "Нет-нет, Антонио, это не кевлар. Это технора." Я немного опешил и даже решил, что он пытается научить меня японскому произношению слова "кевлар". "Нани? Вакаранай. Что? Я не понимаю," промолвил я. Игуса объяснил, что Кумакубо спонсирует компания Teijin, специализирующаяся в производстве материала, называющегося "Technoora", - плотной ткани типа карбон-кевлара, но гораздо более прочной, легкой и более устойчивой к сильному механическому воздействию. Очевидно, желтые капоты S13 K-truck, S15 Silvia и WRX Кумакубо все были сделаны из этого нового материала. А ведь большинство из нас все это время полагали, что это карбон-кевлар! Кумакубо - видимо, первый человек, который стал использовать технору для своих авто, введя, таким образом, это новшество в автомобильный спорт.
Что касается тюнинга шасси, JUN изготовили каркас и произвели точечную сварку в некоторых местах салона, вокруг дверей, двигательного отсека и багажника. Кумакубо также попросил JUN установить систему пневматики, так как, по его мнению, такие системы на Super GT автомобилях – это очень круто и чрезвычайно удобно. Кумакубо не желал ждать целый день, пока Игуса будет крутиться вокруг машины. Если ему нужно что-либо поменять, это должно быть сделано сию минуту. Всем известно, что ключевое значение в маневрировании во время дрифтинга имеет подвеска. Компания "Kei Office" использовала пружины Swift и амортизаторы DG5 для изготовления комплекта регулируемых пружин, который идеально соответствует жесткости и особенностям амортизационной системы автомобиля Кумакубо. Остальные компоненты подвески Импрезы, в основном, были изготовлены Cusco – начиная с защитных балок ходовой части, заканчивая задними рычагами и сферическими шарнирами. Даже втулки в автомобиле все выполнены по типу сферических шарниров от Cusco, за единственным исключением – и это стандартная буксирная стойка STi с приваренным к ней буксирным крюком. Крюк этот торчит из капота для удобства доступа.
В дрифте также огромную роль играет тормозная система, в особенности когда необходимо регулировать угол заноса. Для гарантии оптимальной работы тормозов Кумакубо потребовал установить на его стандартные тормозные диски и суппорты OEM тормозные трубки из нержавеющей стали и колодки Endless. Это означает, что огромные тормозные диски и 6-поршневые суппорты не являются абсолютной необходимостью для дрифтинга, хотя иногда и облегчают жизнь. Машину посадили на широкие литые диски Enkei RPF1s, передние колеса - 17x9.5J с покрышками 255/40R17 Advan Neova, задние - 18x10.5J с покрышками 265/35R18 Neova.
В кабине все исключительно функционально. Зона, где находилось заднее сиденье, была полностью выпотрошена, а теперь здесь располагается огромный трубопровод, ведущий от задних дверей к расположенному сзади радиатору. Единственное, что находится внутри салона, помимо специально изготовленного каркаса, - это ярко-красные ковшеобразные сиденья Bride и ремни безопасности Teamtech с эксцентриковыми замками. Кумакубо также установил 350-миллиметровый замшевый руль Key's Racing с быстросъемной втулкой и приборную панель с датчиками Stack. Чтобы придать Импрезе более гоночный вид, JUN обили пол машины специальными металлическими пластинами. Пока я фотографировал машину, Кумакубо спросил, не желаю ли я покататься на Импрезе. Гмм, нууу... а как по-японски "Ну *птыть же!"? Я всегда мечтал прокатиться с самим Королем "Tsuisou" ("Tsuisou" значит "тандем") в его собственных угодьях, по южной площадке "Эбису", где проводятся соревнования D1. Пристегивая себя к сиденью, я спросил у Кумакубо, как ему нравится Impreza в сравнении с "ичиго" (его знаменитой S15 Silvia). Кумакубо улыбнулся и ответил: "Если сравнивать с "ичиго", здесь отличается позиция водителя в автомобиле. В Импрезе водительское место расположено ближе к центру машины, дальше от мотора." Из-за этого, как заявил он, во время дрифтинга угол заноса казался ему больше, чем он был на самом деле. Нескольким его друзьям, наблюдавшим за его заездами, даже пришлось убеждать его в том, что угол действительно был меньше, чем ему казалось. Кумакубо поведал, что такая же проблема свойственна 350Z и G35. Теперь он привык к этой особенности Импрезы и может достигать более глубокого угла, чем когда бы то ни было в S15.
Прокатились мы с Кумакубо просто великолепно. Он гнал на полной скорости, подбираясь все ближе и ближе к краю обрыва, и вдруг резким поворотом руля отправлял Импрезу в супер-агрессивный занос на скорости свыше 160 км/ч. Кумакубо просто бесподобен в технике управления. Он ловко выворачивал руль вправо и сбавлял газ, подчиняя себе, казалось бы, такую непокорную оранжевую Импрезу. Во время этой прогулки мы были не одни на треке. Было еще 15 машин: самые разные S13, S14, AE86, Скайлайны и Тойоты Mark II. Менее опытных водителей, разумеется, устрашал зловещий свет HID-фар WRX, надвигавшихся на них в зеркале заднего вида. Золотисто-коричневое изображение медведя гризли на боку Импрезы внушало благоговейный страх и в то же время будто бы ревело: "А ну, прочь с дороги!". Одна за другой остальные машины останавливались на обочине, а водители кланялись Королю, когда тот проезжал мимо. Это было потрясающе.
 
 
 
 
 
  • Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
  • Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
  • Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
  • Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
  • Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
  • Кое-что о WRC (World Rally Championship)
  • Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
  • "514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
  • Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
  • Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
  • Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
  • Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
  • AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
  • Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
  • Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
    Форма входа
    Друзья сайта
    Запчасти для всех праворуких Японок