Приветствую Вас ГостьПонедельник, 17.05.2021, 06:46

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 

Перевод: 
Автор: 
Scott Tsuneishi
Фотограф: 
Lyle Owerko

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
 
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
"514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subru Impreza WRX, 2001
Орландо, штат Флорида, девять часов вечера. Я сижу на переднем сидении Subaru Impreza WRX, принадлежащей Шону Бэкли, оцепенело уставившись в окно. Впервые в жизни мне довелось оказаться в обществе богатых мужиков с такими острыми проявлениями кризиса среднего возраста. Знаете, такие в расстегнутых шелковых рубашках от Версаче, открывающих на обозрение волосатую грудь.
Я ною: «Слушай, я прилетел сюда не затем, чтобы тусоваться с этими...».
«Ты прав, дружище, - произносит Шон,  - Есть один неплохой ресторан, называется "Hooters". Можно вкусно перекусить, и вид там неплохой. Поехали?» Окей. Мы заезжаем на заправочную станцию и готовимся отправиться в путь.
Пока Бэкли накачивает машину, я высвобождаюсь из ремней безопасности Takata MPH-340 и выскакиваю из замшевого сидения от Cobra, моя цель – детальнее рассмотреть все изменения, которые претерпела эта STi.
«Ободья Volk... Сделаны по индивидуальному заказу? – спрашиваю я. – Выглядят нехило!»
«Ага. Все четыре – 19x8,5-дюймовые CE28N. Цвет специально подобрали к экстерьеру – "черный жемчуг". Резина сейчас у меня – 245/35/19 Toyo T1S Proxies».
Я наклоняюсь, чтобы получше рассмотреть ободья, и сквозь передние замечаю металлический блеск. Вместо заводских тормозов Brembo здесь устроилась пара хромированных шестипоршневых суппортов GREX, соединенных с колодками Project Mu. Честно признаюсь, я помешан на экспериментах с подвеской, поэтому не раздумывая ныряю под машину, чтобы узнать, что сотворили с подвеской у этой WRX. Вижу многообразие компонентов от Cusco: усилители подвески, линки, продольные рычаги, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Титановая распорка Cusco придает дополнительной жесткости впереди ходовой части. В задней части распорка от Cusco карбоновая.
«Раз уж ты уже под машиной, может поменяешь мне масло?»
«Нет».
Бэкли смеется. «Ты, наверное, заметил – у меня комплект Tein Flex с электроконтроллером жесткости амортизаторов. И то, и другое было установлено в Racing Zone Autohouse здесь, в Орландо. Машина с этими обновками стала просто супер-управляемой».
Наконец, все досконально изучив, я выползаю из-под машины и продолжаю осмотр ее наружности. «Шон, а что за обвес у тебя?»
«Это Charge Speed V2. Я предпочел именно его потому, что он подчеркивает приземистость автомобиля, в общем идеальный выбор для WRX, я считаю».
«Спереди совсем не похоже на обычный V2!»
«Ну, вообще-то, передний бампер немного переделали в East Coast Garage по моей просьбе, теперь он полностью соответствует спецификации автомобиля. Работа над кузовом в целом заняла три месяца, но механики из этого гаража просто молодцы, хорошо постарались. Мне ведь нужен был не просто единственный в своем роде бампер... Зацени-ка хитрую систему охлаждения "Dougspeed". Впуск собственноручно смастерил Дуг из East Coast Garage – он мастерски гнул и сваривал трубку, и результат меня очень впечатлил – в итоге впускная труба выходит прямо из бампера, что позволило увеличить количество всасываемого холодного воздуха. Мне хотелось также добавить немного JDM-стиля, и East Coast Garage также поставили мне желтые фары вперед».
Неожиданно начинается дождь, и мы запрыгиваем обратно в машину. Я пристегиваюсь, и мы уж было трогаемся, но вдруг на заправку въезжает обалденный Mercedes SL55 с жаркой молодой пуэрториканкой за рулем. У меня вырывается: «Блин, вот это я понимаю тачка!»
Бэкли бросает скучающий взгляд на автомобиль и говорит: «У меня был один типа такого».
Челюсть моя падает.
«Мне, по правде, надоела та машина, потому что с ней я никак не мог самовыразиться через какие-либо тюнинг-эксперименты. В итоге я ее продал, а вырученные деньги полностью вложил в STi. И ничуть не жалею».
С сияющим лицом Бэкли врубает на полную мощность стереосистему Alpine IVA-0900. Музыка ревет через динамики MB Quart, подключенные через усилители JL Audio 500/1 mono D-class и 300/4. С каждым ударом басов машина вздрагивает и гудит – спасибо 12-дюймовому сабвуферу JL W-7, встроенному в фиберглассовую панель.
Пока мы едем по шоссе, я разглядываю интерьер. Здесь почти все покрыто замшей. Бэкли комментирует: «Ожидая, пока изготовят кузов, я сам занялся салоном; хотелось, чтобы внутри все выглядело очень креативно». И это действительно креативно, другого слова и не подберешь.
Замша покрывает все видимое глазу: от приборной панели и дверных панелей до самого багажника. Местами в обивку вшиты розовые логотипы STi – работа фирмы Synister Customs из Киссими, Флорида.
Вдруг я замечаю в зеркале заднего вида свет фар, надвигающийся на нас с бешеной скоростью. За нами гонится Mustang с тонированными стеклами.
Услышав оглушительный рев Мустанга, Бэкли выключает музыку. Водитель Мустанга продолжает прибавлять скорость и его машина уже издает высокочастотный вой.
«Ну и выпендрежник», - говорю я с насмешкой.
«Погоди-ка», - говорит Бэкли, и тут в ход идут его двухдисковое сцепление и легковесный маховик от Cusco. 2,5-литровый оппозитный двигатель рычит, а выхлопная труба работает, как дробовик. Левой рукой Бэкли уверенно держит руль от Momo, а правой – орудует коротким рычагом трансмиссии от Prodrive. С быстротой молнии Бэкли повышает передачу до пятой (двойные перепускные клапаны GReddy Type-RS работают с невообразимым неистовством). На шестой же передаче сердце чудовища – турбина GReddy T-67 – посылает шквал воздуха через нержавеющий выпускной коллектор HKS и приемную трубу GReddy. Теперь мы на расстоянии более шести машин впереди злостного преследователя. Бэкли не произносит ни слова – возможно, от сверх-сосредоточенности, с которой он следит за показателями датчиков на стойке, установленной прямо на уровне его взгляда. Датчики – все с белыми циферблатами, от GReddy. Свет фар Мустанга практически исчезает из вида. Через несколько секунд Бэкли отпускает педаль акселератора и машина замедляет ход.
«Это не машина, а ракетоноситель. С каждым переключением передачи 75-миллиметровая карбоновая выхлопная труба HKS изрыгает синее пламя».
Улыбаясь, я спрашиваю: «Серьезно? Что ж, ты здорово надрал задницу этому типу, и он того заслужил. Сколько сил твоя машина выдает?»
«На динамометре она показывала 514, и это без использования закиси», - отвечает он, кивая в сторону задних сидений.
Я замечаю четыре баллона Nitrous Express, закрепленных на специально установленных кронштейнах.
«В данный момент закись азота у меня используется только в системе охлаждения турбины. Мне хватает уже имеющейся у меня мощности, так что необходимости питать закисью мотор я пока не вижу. Может, тебе покажется, что это перебор, но сейчас я использую два компьютера, контролирующих подачу топлива и датчик топливовоздушной смеси. Вторичная система управления двигателем у меня состоит из блока GReddy e-Manage и контроллера Profec E-01. С их помощью я могу контролировать основные параметры работы мотора и поддерживать необходимый уровень наддува. Основной компьютер – EcuTek ECU flash – манипулирует таблицами топлива и зажигания, а система A'PEXi Super AFC осуществляет визуальный мониторинг показателей смеси. Топливо подается через насос Walbro мощностью 255 литров в час инжекторами Denso производительностью 840см3».
«Что-то я не пойму – получается, что это и машина на каждый день, и шоу-кар одновременно?»
«Именно так. Я спокойно езжу на ней на работу и обратно. Когда я строил эту машину, я уделял очень много внимания мелочам, чем особенно горжусь. У меня в двигательном отсеке сплошь полированные шестигранные болты, и интеркулер с патрубками тоже  отполированные. Я поставил масляную крышку Prodrive, карбоновую предохранительную коробку и хромированную решетку радиатора, специально предоставленную мне фирмой Hayami. Ну и, конечно, использовал электропроводку Sun Auto Hyper Voltage Ground».
Наконец мы прибываем к месту назначения, но парковка почему-то пуста, и свет в ресторане погашен.
«Черт, мы не успели», - произносит Бэкли.
«Да ладно, мэн. Я и не голоден уже, наелся адреналином по дороге». Мы смеемся и отправляемся домой.
 
 
  • Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
  • Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
  • Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
  • Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
  • Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
  • Кое-что о WRC (World Rally Championship)
  • Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
  • "514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
  • Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
  • Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
  • Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
  • Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
  • AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
  • Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
  • Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
    Форма входа
    Друзья сайта
    Запчасти для всех праворуких Японок