Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 28.02.2021, 13:39

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Абсолютная Дрэг-Битва в середине России - 2005

 

 

 

Настоящий праздник автоспорта состоялся 25-26 июня в Красноярске. В эти дни здесь проводилась "Абсолютная Дрэг-Битва в середине России - 2005".

Лучшим драг-рейсерам на быстрейших автомобилях страны предстояло встретиться в очной битве, чтобы определить, кто из них по праву достоин титула чемпиона.

Это мероприятие обросло слухами и домыслами задолго до даты своего проведения. Многочисленные Интернет-форумы пестрели сообщениями о предстоящей Битве. Высказывались прогнозы, делались смелые заявления, велись ожесточенные споры. Главная интрига, конечно, закручивалась вокруг темы "Восток против Запада". Дальневосточный регион не раз доказывал свои познания в глубоком тюнинге автомобилей, когда собранные буквально "на коленке" машины показывали великолепные результаты на местных соревнованиях. Но и западные регионы не лыком шиты - чего стоит известный в рейсерских кругах Volkswagen Golf из Екатеринбурга, который выходил из 10 секунд на 400-метровой дистанции!

В драг-рейсинге успех зависит вовсе не от количества денег, вложенных в машину. Во-первых, деньги еще нужно уметь вкладывать с умом - чем лучших результатов вы хотите добиться, тем более важным становятся умение и опыт, нежели деньги. А во-вторых, недостаточно просто нажимать педаль газа, здесь требуется немалое мастерство: правильный старт, своевременные переключения скоростей, даже учет погодных факторов. И именно такие мастера, элита российского драг-рейсинга, собрались на аэродроме "Черемшанка", поддерживаемые своими болельщиками со всей страны.


Гостеприимный Красноярск Участники Битвы

Небольшой экскурс в историю: парные гонки на дистанции 402 метра (четверть мили) имеют американское происхождение, и в последние годы они получили широкое распространение в нашей стране. Если автомобиль проезжает четверть мили за 13-14 секунд, то это неплохой результат для участия в соревнованиях местного масштаба. Но дальше каждая победа над секундами и долями секунд дается упорным трудом. Одной из самых популярных в драг-рейсинге машин является легендарный автомобиль Nissan Skyline GT-R (2.6 литра, две турбины, полный привод), он обладает наибольшим "тюнинговым потенциалом" (с двигателя можно "снять" более 1000 лошадиных сил). Неудивительно, что пять из девяти участников Битвы выступали именно на GT-Rах.

Магической цифрой в драг-рейсинге считаются 10 секунд (самым быстрым автомобилем в культовом фильме "Форсаж" была именно "10-секундная" Toyota Supra). В Японии лучшие экземпляры Nissan Skyline GT-R ездят по 8-9 секунд.

На прошлогоднем чемпионате Дальнего Востока по драг-рейсингу лучшее время на дистанции четверть мили составило 11.47 сек (автомобиль, естественно, Nissan Skyline GT-R). Но с тех пор прошел год, и от ребят, которые всю зиму тюнинговали свои машины в гаражах, все заслуженно ожидали взятия новых высот. В целом в России 10-секундный барьер пока покорился только вышеупомянутому Volkswagen Golf.

Битва была совмещена с традиционными гонками среди машин Сибири - "Татышев Рэйсинг Регион". Собственно Битва состоялась во второй день соревнований. Участников было девять, поэтому сначала по плану шли квалификационные заезды, после которых должно было остаться только восемь участников.

Трудно передать эмоции от того накала страстей, от того ощущения настоящей Битвы, которые насквозь пропитали воздух аэродрома. Некоторые зрители, непривычные еще к выступлениям "монстров", с открытыми ртами наблюдали за тем, что участники проделывали со своими авто, подготавливая их к заездам: работа профессионала непосвященному кажется шаманством.


Директор японской тюнинговой компании Duke Racing господин Нидзуки чинит коробку передач Nissan Skyline GT-R Участники готовятся к стартам Участники готовятся к стартам  

А между тем подход был максимально серьезным. Так, дальневосточными участниками специально для помощи в настройке автомобилей непосредственно на соревнованиях был приглашен директор японской тюнинговой компании Duke Racing господин Нидзуки. С его помощью за ночь была отремонтирована коробка на Nissan Skyline GT-R Горковенко Сергея (Чита), которая развалилась за день до гонок.

Поломок вообще не удалось избежать. В первый день во время пробных заездов проблемы возникли у четырех автомобилей: у GT-R Романа Нагервадзе срезало муфту включения четвертой скорости, и весь следующий день он переключался с третьей передачи сразу на пятую. У Golf разорвало кардан, но за ночь его заварили. У GT-R Зуева Руслана и у московского GT-R тоже случились проблемы, которые так же были решены за ночь: настоящие профессионалы отличаются еще и тем, что могут "на коленке" чинить свои автомобили, напичканные сложной техникой и электроникой.

В общем и целом, на старт квалификации автомобили вышли в полной боевой готовности.


Стартовый протокол квалификационных заездов
































































































N

Болид

ФИО

Город

Квалификация(сек)

Лучшее

Место

1 заезд

2 заезд
1 Volkswagen Golf Макаров Вадим Екатеринбург 11.021 10.883 10.883 1
2 Nissan Skyline Новиков Евгений Ангарск 11.873 12.197 11.873 6
3 Toyota Mark 2 Храмцов Андрей Новосибирск 13.333 12.005 12.005 7
4 Nissan Skyline Нагервадзе Роман Владивосток 11.010 11.319 11.010 3
5 Mazda RX7 Маньков Александр Находка 12.861 15.090 12.861 9
6 Toyota Supra Павлов Дмитрий Новосибирск 11.740 - 11.740 5
7 Nissan Skyline Зуев Руслан Владивосток 10.884 - 10.884 2
8 Nissan Skyline Горковенко Сергей Чита 11.044 11.595 11.044 4
9 Nissan Skyline Мартинсон Каспарс Москва 12.359 12.435 12.359 8

Как показала квалификация, на Битве встретились действительно достойные соперники. Кроме того, приморские гонщики значительно улучшили свои результаты за прошедший год.

Дальше начались парные заезды "до двух побед". Данные условия гораздо более щадящие, чем одиночный парный заезд. Организаторы понимают, что на соревнованиях подобного уровня напряжение достигает своего пика, и дают участникам возможность реабилитироваться в случае ошибки. Кроме того, данная схема более зрелищная.
 
Во время заездов Зуевым Русланом установлен "рекорд трассы" - 10.543 с. В некоторых парах дошло до решающего третьего заезда, и после упорной борьбы определились полуфинальные пары:

Горковенко Сергей (Чита, Nissan Skyline GT-R) - Макаров Вадим (Екатеринбург, Volkswagen Golf)

Зуев Руслан (Владивосток, Nissan Skyline GT-R) - Нагервадзе Роман (Владивосток, Nissan Skyline GT-R)

В полуфиналах интрига вспыхнула с новой силой. Первый полуфинал интересен тем, что в нем принимала участие единственная оставшаяся машина с Запада, да еще какая - тот самый уральский Golf!











Volkswagen Golf (Екатеринбург) vs Nissan Skyline GT-R (Чита)

Старт - и Golf неудержимо выпрыгивает вперед, не отдавая первенство до самого финиша. Казалось бы, прогнозы сбываются, и результат предрешен. Но - чудо! - во втором заезде читинский GT-R вырывает победу! Болельщики с Дальнего Востока воспряли духом. И вот решающий третий заезд - и вновь впереди Skyline! Что ж, Восток все-таки одолел Запад, хотя и не с лучшим результатом - 10.927 сек. Но, как говорилось в том же фильме "Форсаж", в драг-рейсинге важен факт победы, и все остальное не имеет значения.
 

Зуев Руслан (синий Nissan Skyline GT-R) vs Нагервадзе Роман (черный Nissan Skyline GT-R) 

Интернет же, куда очевидцы передают информацию с места событий, в это время просто взрывается шквалом эмоций с обеих "сочувствующих" сторон.

Второй полуфинал двух GT-R был не менее интригующим. Здесь тоже победитель определился не сразу - в первом заезде победил Руслан Зуев, во втором - Роман Нагервадзе. И в решающем третьем заезде Роман выиграл у своего земляка ДВЕ ТЫСЯЧНЫХ (!) секунды с результатом 10.544 сек. Притом, что время задержки на старте составило у него 0.000 сек.!!!

Финал: Нагервадзе Роман, Владивосток (черный Nissan Skyline GT-R) vs Горковенко Сергей, Чита (серый Nissan Skyline GT-R)   

Итак, Дальний Восток однозначно мог праздновать победу, но осталось выяснить только один вопрос - Владивосток или Чита? Роман Нагервадзе блестяще ответил на него, одержав две победы над читинским GT-R.

Дальше состоялось торжественное вручение главного приза - $20000, и традиционное поливание шампанским. Также победителю был вручен переходящий кубок весом в 16.7 кг - руль в тисках, изготовленный из стали и остывший после разогрева до 900°.


Протокол финальных заездов абсолютной дрэг-битвы

1/4 финала



















N

Болид

Пилот

Результат(сек)
9 Nissan SkyLine Мартинсон Каспарс 12.704 (0.253)
1 Volkswagen Golf Макаров Вадим 10.730 (0.469)



















N

Болид

Пилот

Результат(сек)
3 Toyota Mark 2 Храмцов Андрей 11.941 (0.400)
7 Nissan SkyLine Зуев Руслан 10.543 (0.035)



















N

Болид

Пилот

Результат(сек)
6 Toyota Supra Павлов Дмитрий 12.136 (0.377)
8 Nissan SkyLine Горковенко Сергей 11.723 (0.779)



















N

Болид

Пилот

Результат(сек)
2 Nissan SkyLine Новиков Евгений 12.605 (0.413)
4 Nissan SkyLine Нагервадзе Роман 11.017 (0.144)

1/2 финала



























N

Болид

Пилот

Результаты заездов(сек)

1

2

3
1 Volkswagen Golf Макаров Вадим 10.794 (0.411) 11.150 (0.002) 11.189 (0.120)
8 Nissan SkyLine Горковенко Сергей 11.752 (0.981) 10.908 (0.333) 10.927 (0.429)



























N

Болид

Пилот

Результаты заездов(сек)

1

2

3
7 Nissan SkyLine Зуев Руслан 10.824 (0.034) 11.129 (0.312) 10.546 (0.159)
4 Nissan SkyLine Нагервадзе Роман 10.883 (0.152) 10.698 (0.109) 10.544 (0.000)

Финал
























N

Болид

Пилот

Результаты заездов(сек)

1

2
8 Nissan SkyLine Горковенко Сергей 10.963 (0.537) 10.844 (0.013)
4 Nissan SkyLine Нагервадзе Роман 10.785 (0.074) 10.743 (0.153)





...Праздник закончился, трибуны опустели, автомобили готовятся к обратной дороге, день близится к концу... Так кто же они, герои этого дня?

Сергей из Читы (многие знают его под ником FARA), человек "с термоядерной боеголовкой в голове", который уже давно серьезно болен автоспортом...

Вадим из Екатеринбурга, у которого что-то не задалось в этот раз, но, без сомнения, он еще обязательно порадует болельщиков своими победами...

Руслан (Gapon) - уже ставший легендой человек, поистине достойный победы, ведь он сам собрал свой автомобиль (причем уже не первый) практически с нуля...

Роман, который уже не раз доказал свое мастерство на владивостокских гонках, а в этот раз сумел одержать победу на машине с отказавшей передачей...

И все остальные участники Битвы, которые не побоялись принять вызов и смогли приехать на соревнования за тысячи километров, заслуживают только добрых слов!

Ну и, конечно, хочется выразить огромное признание "Татышев Рэйсинг" - организаторам данного мероприятия. Им не только удалось заразить всех своей идеей и собрать в одном месте лучшие автомобили и умы российского драг-рейсинга, но и безупречно провести сами соревнования. Как говорится, респект!

Участники финала Роман Нагервадзе, Владивосток (слева) и Горковенко Сергей, Чита

Церемония награждения

И тут становится немного грустно по другому поводу. Развитие любого вида спорта затруднительно без содействия органов власти. Данные соревнования были полностью поддержаны Администрацией Красноярского края и Администрацией города Красноярска. Во многих же других регионах мы видим, напротив, препятствование организованному проведению подобных мероприятий. Из-за чего, например, так и не начался Третий Чемпионат Дальнего Востока по драг-рейсингу. Вместо того чтобы помочь в организации гонок, автоинспекция перекапывает дороги, а администрация придумывает новые и новые требования.

Можно понять чиновников, которые не хотят брать на себя ответственность за возможные инциденты на подобных мероприятиях. Ну так почему бы не посодействовать тому, чтобы риск их возникновения был сведен к минимуму? В итоге многим поклонникам драг-рейсинга просто негде официально проверить свои машины в действии. А ведь закон сохранения энергии никто не отменял, в результате чего мы видим расцвет гонок на дорогах общего пользования, который зачастую приводит к печальным последствиям.

Поэтому вдвойне приятно, когда происходят такие события. Они дают стимул к развитию и надолго запоминаются. И ведь здесь на самом деле, не так важно, кто победил - Восток или Запад. Важно, что участники получили возможность показать свое мастерство, зрители - незабываемое зрелище, а российский автоспорт - новый прилив сил и азарта.

До новых встреч на старте!

AUTO.VL.RU, Красноярск, 2005

  • Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34.

  • Тюнинг Nissan Skyline GT-R R32.

  • Тюнинг Nissan Skyline GT-R R34.

  • Бульдог на острие атаки — Nissan Skyline GT-R R32.

  • Волк в овечьей шкуре — Mine’s Nissan Skyline R34 GT-R.

  • Цунами-Сан (Nissan Skyline R32 GT-R)

  • Nissan Skyline HKS Zero-R – совершенный автомобиль.

  • 800-сильный монстр от Canbell: Nissan Skyline GT-R R33 «Blue Horizon»

  • "Его превосходительство Skyline". Nissan Skyline GT-R, 1996

  • "Как потратить $140.000" - Nissan Skyline R34 и V35 от Signal Auto.

  • "Универсальное оружие NAMS" - Nissan Skyline GT-R, 2000

  • Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000

  • Абсолютная Дрэг-Битва в середине России - 2005

  • Заявка на будущее (Nissan Skyline GT-R M spec, 2001 год)
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
    Форма входа
    Друзья сайта
    Запчасти для всех праворуких Японок