Приветствую Вас Гость | Суббота, 27.04.2024, 05:03 | ||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||||||||||||
Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске. | |||||||||||||||||
Заявка на будущее (Nissan Skyline GT-R M spec, 2001 год)Заявка на будущее (Nissan Skyline GT-R M spec, 2001 год)
Передо мной - автомобиль компании Nissan, легендарный Skyline GT-R, в комплектации М spec. Его особенность в том, что он появился в результате попыток инженеров придать модели Skyline GT-R более спокойный характер хода за счет особой конструкции амортизаторов, способных подавлять даже частые колебания малой амплитуды. Ну и, конечно, не обошлось без дизайнеров, которые решили придать салону изысканный вид за счет использования в качестве отделочного материала натуральной кожи. Журналист Кавамура Ясухико, ведущий автомобильные репортажи, утверждает, что помимо видимых отличий, в новой комплектации этого автомобиля имеются еще некоторые моменты, которые никак нельзя оставить без внимания. Прообраз GT-R следующего поколения? Nissan Skyline GT-R в кузовах серии R34, или, иными словами, современный автомобиль Skyline GT-R, будет выпускаться и после грядущей полной модернизации всего модельного ряда Skyline. Такое решение уже принято. Однако, похоже, те детали, которые так привычно воспринимаются в качестве неизменных атрибутов Skyline, то есть рядный 6-цилиндровый двигатель и круглые двойные задние фонари, уйдут в прошлое вместе с текущей базовой моделью этого автомобиля. А как же тогда станет выглядеть новая версия GT-R, если в самой компании говорят, что работа над ней начиналась как бы с чистого листа? А может быть, черты будущего поколения Skyline GT-R различимы уже сейчас, в модификации M spec? Я уверен, что в этой машине должны присутствовать все те идеи, которые затем будут реализованы при запуске в производство нового автомобиля. Поэтому постараемся не упустить ничего из того, что отличает эту машину от базовой комплектации.
«Спокойная» работа подвески Особенности поведения на дороге Skyline GT-R M spec представитель компании Nissan попытался пояснить следующим образом. Он предложил сравнить ее с уже снятой с продажи модификацией V spec II. По его словам, если у V spec II все подчинено одной цели: выиграть хоть одну десятую секунды на круг, то перед M spec ставится иная задача: она должна уверено себя вести хоть на десятом, хоть на сотом круге и суметь пройти всю дистанцию, сохраняя лидерство в гонке. Именно под таким углом зрения и выполнены все доработки этой комплектации. В машине использованы специальные амортизаторы, гасящие мелкие и частые колебания («ripple control shock absorbers»), а в салоне стоят специальные кожаные сидения, которые имеют повышенные амортизирующие свойства, что помогает против резких ударов. И действительно, езда в Nissan Skyline GT-R M spec, пожалуй, самая комфортная за всю историю существования GT-R. При выходе на неровную дорогу подвеска лишь слегка подрагивает - и этим все ограничивается. Зачастую может даже возникнуть соблазн назвать такой ход изящным. Возможно, это действительно так, и слово «изящность» будет определяющим для будущих поколений Skyline GT-R. Но это отнюдь не означает, что машина и вправду обладает «мягкими ногами». Совсем нет! И немалый вклад в формирование такого восприятия комфортабельности вносят сидения повышенной мягкости. Кстати сказать, эти кресла - индивидуальной сборки и обтяжки, над ними работают лучшие специалисты Японии. Поэтому месячный объем производства не превышает 100 штук (или 50 комплектов). Как я уже отмечал, даже при неглубоких колебаниях колес движение остается плавным. Представьте, что вы двигаетесь по дороге общего пользования и уже привыкли к такой плавности, но тут вдруг машина выходит на участок с дефектами дорожного покрытия. Водитель стразу же чувствует, как под ним начинает в буквальном смысле «дрожать земля». И как раз ощущение того, что колеса прочно держатся за землю, дает водителю возможность лишний раз почувствовать устойчивость управляемой им машины. И если бы мне лично предложили выбрать что-нибудь из модельного ряда Skyline GT-R в кузове R34, я бы, без сомнения, взял именно модификацию M spec. Уж больно меня поразила «послушность» машины. Настолько поразила, что я даже начал сомневаться, а испытывал ли я что-либо подобное прежде.
Skyline будущего поколения Эксплуатационные характеристики Skyline GT-R M spec во многом связаны с именем ведущего инженера компании Nissan. Назовем его условно «господин М». Так вот, в настоящее время он осуществляет общее руководство разработкой Skyline следующего поколения, которая уже скоро должна появиться на рынке. Значит, можно легко догадаться, что основные идеи, заложенные в модификацию M spec, и станут определяющими для нового поколения Skyline. Иными словами, нынешний Skyline GT-R M spec - это прообраз будущего поколения Nissan Skyline. Автор: Кавамура Ясухико (Kawamura Yasuhiko) Спецификации Nissan Skyline GT-R M spec Длина / ширина / высота кузова: 4600 мм / 1785 мм / 1360 мм.
|
|
|