Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 28.02.2021, 12:09

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Реинкарнация Toyota Supra. Второй этап.

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 

Этап второй.  «Доработка»

Покатавшись на машине в конце лета 2004, я сделал для себя следующие выводы: во-первых, тормозов оставшихся в наследство от атмосферной комплектации стало категорически не хватать. И почему бы это? :)

Во-вторых, так как полностью отсутствовал кожух вентилятора, машина перегревалась. И как в последствии оказалось гидроприводом  вентилятора радиатора можно и, что очень интересно :), нужно управлять.

С первой проблемой решил бороться с помощью комплекта тормозных суппортов BREMBO, четырехпоршневых спереди и двух сзади, от  Subaru Impreza WRX STI  2004г.

Со второй проблемой борьба окончилась изготовлением кожуха вентилятора и установкой FAN контроллера HKS. Теперь я сам мог выбирать при какой температуре антифриза включиться и при какой выключиться вентилятор.

Также были  приобретены передние  тормозные диски PROJECT mu  диаметром 323 и задние родные от турбо версии Toyota Supra. Чтобы быть так сказать в курсе всего происходящего с машиной, был приобретен комплект датчиков DEFI. А раз уж пошла такая пьянка то и топливный насос WALBRO 255, мозг управления двигателем BLITZ,  фронтпайп  и мега легкий титановый выпуск неизвестного мне производителя .

В тоже время  заменил  родные стойки с заниженными пружинами, на стойки TEIN HA.

 

На этом и закончилось дополнительное вмешательство в машину за зиму 2004-2005.

В начале лета  2005 года  машина вела себя очень хорошо, поэтому было принято решение испытать её дорогой и съездить на ней на Драг Битву 2005 около 750 км., но только в качестве зрителя, конечно же. Поездка удалась на славу и машина не подвела и само мероприятие было классным, город, кстати понравился :). Единственное что пострадало так это передний бампер, по возвращению домой  при въезде в Кемерово на повороте не заметил ямку и непрерывные, громогласные, нецензурные выражения  сотрясли   воздух :). Сам виноват му,,ак  - привычно ответило эхо.

В августе был выезд делегации Новокузнецка в Барнаул на соревнования, где я решил принять участие, тем более был конец лета, и возможные поломки уже не так печалили.

Там я показал время 13,36, что не скрою, очень порадовало меня. Но ни что так не доставляло радости, как тот факт что мне удалось объехать две аналогичные супры, правда, одна на автомате, но изначально турбовые. В одном из квалификационных заездов, переволновавшись :), не попал в четвертую передачу, попал во вторую :), в результате чего появилась неприятная вибрация двигателя, с которой и заканчивал все оставшиеся заезды. По возвращению домой решил не мучить двигатель и закрыл досрочно сезон. 

Этап третий «Маловато будет»

Наступившая зима 2005-2006, и  поиск источника вибрации показали, что компрессия в третьем цилиндре 5,5. Вскрытие показало проблему с выпускным клапаном, которая и была устранена.

Длинными зимними вечерами, вспоминая летние прохваты вокруг города по трассе, все больше и больше хотелось увеличить мощность двигателя, что и превратилось в навязчивую идею. После одного из многочисленных разговором с Михаилом (GLEMM) и наверное уже изрядно достав его :), он предложил следующий вариант: установить две стоковые турбины GARRET от 34-го ГТРа параллельно, взамен секвентальной  тойотовской системы. Эта идея запала мне в голову, тем более, что были нужны глобальные переделки а меня хлебом не корми, дай чего-нибудь поделать руками (ну конечно «не корми» - это я хватанул :)).

Началась подготовка, были куплены от ГТРа: турбины, фронт пайп, аутлетики.

Напилился, насверлился, наеб….ся, то есть чего хотел того и получил. 

Адаптированный  ГТРовский фронт пайп
с аутлетиками  под СУПРУ.

Переходки с родного коллектора
на турбины GARRET.

Установка турбин.

Сводим вместе две в одну.

И всё это дело в кулер.
 

Первые заезды оправдали мои ожидания - ровный сильный подхват, начиная с 3000 оборотов, правда теперь машина буксует до середины третьей передачи, нужны колеса пошире :).

В 2006 году, опять же своим ходом, съездили на Драг Битву 2006.

После  возвращения домой, при проведении замеров на 402 метра на третьей передаче не выдержало сцепление. В данный момент поставил двухдисковое бездемпферное, в первые дни посмешил горожан рывками и периодическим, да чего уж там, постоянным заглыханием на перекрестках :).

В данный момент начинает умирать МКПП (W58) что и следовало ожидать, поэтому  будет чем заняться  зимой  :)))

Вот так все это теперь выглядит:
 
 
 

Юрий, г.Новокузнецк
Drom.ru
 
 
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
Форма входа
Друзья сайта
Запчасти для всех праворуких Японок