Приветствую Вас Гость | Суббота, 20.04.2024, 14:00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реинкарнация Toyota SupraАвто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
Реинкарнация Toyota Supra Все началось задолго до выхода в свет фильма «Форсаж». ещё с детства была мечта собрать автомобиль своими руками, но кроме желания ничего не было. Время шло а мечта так и оставалась мечтой. Машины были но как правило при выборе очередной все сводилось к практичности и повседневности, просто для жизни и работы, для души хотелось другое, что именно к тому времени я определил окончательно, но на неё соответственно не хватало денег. И вот однажды и на мою улицу зарулил грузовик с пряниками, да ещё с теми о которые и хотелось пускай и изрядно поеденными, и вот она Супра в 80-ом кузове три литра атмосферник на механике. Моему счастью не было предела,слезы, слюни, сопли радости было все. Приобретя машину в конце лета я успел проверить её на дороге и получить от всего этого удовольствие ровно на столько на сколько позволяло её состояние общего недомогания, колеса «таганка», диски с безумным вылетом и как в последствии оказалась с разными проставками на всех колесах, убитыми сайленблоками и шаровыми, практически заклиненным дифференциалом повышенного трения (трение повысилось беспредельно в результате использования непонятного масла, скорее всего подсолнечного). Но мне было все равно она была моя. Первоначально была идея восстановления всей машины без изменений. Я полностью перебрал подвеску, заменил тормозные диски, перебрал двигатель но потом появилась идея поменять его на 2JZ-GTE тем более что такой имелся не далеко на расстоянии 1250км. Скорые сборы и мы на месте. Село Шушенское, двигатель от ARISTO 1993 года рождения, которую удачно подвыпившие поцыки в окурат правым передним колесом приложили о внезапно набросившееся на них дерево. В объявлении было указанно, что он лежит в гараже один год, но так как время на земле и космосе течет по разному выяснилось что лежит он около пяти лет в условиях полной, так сказать, антисанитарии. Последующий осмотр показал сломанную пополам вторую турбину что незамедлительно отразилось на цене, и после непродолжительных раздумий продавцов, около двух часов, мы поехали оформлять документы. Затем еще 1250км и мы дома, радостные и воодушевленные новыми идеями. Покупка двигателя повлекла дополнительные пожертвования из благотворительного фонда под названием «Семейный бюджет». Также возникла необходимость покупки компьютера для двигателя, старый уже не устраивал. Первая попытка приобретения состоялась у некого Димы Корнюшина и по его приходу в коробочке с надписью 2jz-gt оказались мозги с надписью 2jz-ge тем самым пополнив мою коллекцию компьютеров. На мои вопросы Дима не смог адекватно ответить, а так как он далеко мои средства ушли в фонд поля чудес. В общем я простил его но все таки занес данные о нем в дневничёк садиста. В дальнейшем я познакомился с Михаилом (GLEMM) он и прислал мне необходимые мозги, не мене а для двигателя, и фронтальный интеркулер, и усиленное сцепление, и другие запчасти. Огроменное спасибище ему. С покраской машины дело затянулось, это единственное чего я сам не мог сделать и полностью зависел от маляров. Работы оказался непочатый край заднее правое крыло уже меняли до меня и приварено оно было довольно криво пришлось отрезать и ставить на место, сняв родной обвес поняли его предназначение он скрывал боевое прошлое, зачем ремонтировать если можно спрятать, наверное так решили предыдущие владельцы. За утомительно огромное время подготовки машины к покраске не менее утомительным был выбор цвета. Я по моему достал все центры города по подбору автоэмалей перебирая кучу вариантов и заказывая по сто грамм краски для пробных выкрасок. Однажды с человеком свободно владеющим английским языком позвонил на фирму в Англию чтобы узнать код понравившейся мне краски, оказалось такие в Россию не поставляются. Параллельно с поиском краски был заказан обвес в круговую от BOMEX, который как оказалось, делают в штатах. После продолжительного времени обвес приехал, и началась его подгонка к машине. Работники BOMEXа икали наверное целый месяц, мы так часто их вспоминали. Пороги наполовину пришлось переделать, они ни как не хотели стыковаться с машиной. И вот настал час покраски! Двое хрюшек гуманоидов взялись за дело. Результат покраски меня полностью удовлетворил, и налась обратная сборка. Перед установкой у двигателей пришлось поменять картера местами, у Супры и Аристо они разные. Приятно порадовало, что на GE-шном картере есть фланец для сброса масла от турбин оставалось только просверлить отверстие, что и было сделано. Проводка от нового движка почему-то :) не подходила к машине, нужна была электрическая схема. Очень сильно помог сайт MKIV.com там есть схема на турбовый и не турбовый двигатель. Конечно не все совпадало но практически живя в ремонтных боксах, спасибо С.Т.О. «12 Вольт» предоставившей эту возможность, и прозвонив каждый провод результат был достигнут двигатель завелся. На качество работы двигателя повлияло его долгое хранение и авария как, оказалось, было сломано, датчик абсолютного давления, оба клапана управления турбинами, блоу оф, вторая и третья форсунки дружно зацокали после непродолжительного легкого массажа воротком, клапан управления холостого хода ожил после снятия и обратной установки. После устранения всех обнаруженных неисправностей все заработало как надо. Настало время сборки салона и установки всего навесного И тут началось самое интересное, необходимо было вспомнить все потому что прошло 1,5 года и что откуда снимали вспоминалось с трудом, помогло то что при разборе машины всё складывалось в различные пакетики и коробочки с сопроводительными записками типа «салон- крепление панели» или «всякая хренотень» . Также была сделана полная звукоизоляция салона из расчета в дальнейшей установки аудио. Вот итог полутора годовалой работы. На этом я не собираюсь останавливаться, планов стало еще больше! Вот список всего того, что было заменено и установлено в этой машине.
А это самое главное и драгоценное, те Люди которые реально помогали мне в осуществлении задуманного: |
|
|