Так, между прочим, без лирики. Фотоотчет с комментариями. По-случаю приобретения нового турбокита и мозгов АЕМ, мой большой друг и единомышленник Вова (в кругу друзей - Моряк), сделал заказ на изготовление впускного коллектора с боковым подводом для своей красавицы-Супры с, так любимым американскими тюнерами, турбомонстром 7М. Вот что получилось, пока Вова бороздил где-то окияны.
Технология изготовления подробно описана здесь. Вылезли неожиданные трудности. Листовой алюминий оказался слегка дюралевым. Осилить эту пружину не смог даже наш трубогиб Славик Терзи. Сказал, что столько не выпьет. Пришлось осваивать технологию вальцевания. Заканчивал доводку поверхности собственноручно кувалдометром и тисками. Зато, заполировался идеально. Блеск лучше чем у самого жизненно важного места моего кота Мурзика.
Вцелом, я доволен результатом. Единственное, что выглядит мягко говоря не к месту - это фланец под родную, хотя и расточенную до 65 мм, дроссельную заслонку. Мое предложение сделать фланец на будущее под дроссель Инфинити небыло поддержано. Заказчик так пожелал, впрочем, переделать пара пустяков.
Следующий - впуск на 3S GE, переделанный на 3S GTE Тойоты МР2.
Как всегда, желаю всем творческих узбеков.