Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
Сотрудники информационного агентства WEBCG.NET Мотосува и Секи продолжают свой репортаж со смешанной презентации «тюнинговых» машин, организованной организацией «Works Tuning Group», в которую входят 5 компаний, официально занимающихся тюнингом автомобилей японского производства. На этот раз речь пойдет об автомобиле Subaru Legacy B4, который прошел очередную малую модернизацию, и сразу же попал на заметку тюнинговой компании STI. Итак, Legacy B4 STI. Чем же отличается STI-версия от оригинала?
| ||||||||
|
Сплошной черный цвет… Блеск!
(М) Мотосува:
Базовая модель Legacy B4 2.0 GT spec. B - она совсем недавно прошла малую модернизацию, не так ли? (С) Секи: Да, и одним из ее результатом стало долгожданное появление модификации, в которой двигатель с турбонаддувом сочетается с 6-ступенчатой ручной коробки передач. Теперь заядлые «гонщики» из числа ценителей машин семейства Legacy, должно быть, на седьмом небе от счастья! М: Да ну! Мне казалось, что истинные ценители Legacy предпочитают, чтобы автомобиль обладал более ровным характером. С: Внешне машина, конечно, выглядит шикарно. И не скажешь, что она прошла специальную доводку. М: Итак, кузов выкрашен в черный цвет, выглядит не вызывающе, наоборот, у машины очень строгий вид. Под бампером есть фартук, на крышке багажника - спойлер, но все эти детали очень небольшие по размеру, в глаза не бросаются. С: Да, но, несмотря на столь «скромный» вид, насколько эффективно они действуют. На высокой скорости это особенно заметно, машина просто прилипает к дороге. Мотосува
А, вот, смотри, как теперь выглядит салон! В нем почти не осталось деталей серебристого цвета. То есть, решено, что черный цвет будет наиболее подходящим и тут. Секи А сидения, которые сделаны по специальному заказу STI, они ведь тоже покрыты черным материалом. Так - так, туловище в них оказывается зажатым, но не сильно, садиться или подниматься из них довольно легко. Отлично, для прогулок подойдет. Мотосува:
Ну, что, трогаемся? Секи: Так, включается режим «intelligent mode». М: Да, судя по всему одна из задач, которую пытались решить инженеры в ходе малой модернизации, - это как сделать Legacy более безопасной в том, что касается воздействия на окружающую среду. Судя по всему, достигнутым в базовой модели уровнем «безопасности» тюнинговая компания STI пожертвовать не решилась. Поэтому, вероятно, двигатель был оставлен в покое, только для изменения звукового сопровождения решено было поставить другой глушитель. С: Между прочим, в этом режиме я могу действовать педалью газа более активно, двигатель все равно реагирует не слишком резко, мощность резко не увеличивается и не падает. Это мне нравиться! М: Теперь ясно! А то я все думал, как мне с этим режимом обращаться? Секи:
Машина на ходу достаточно комфортная, не так ли? В ходе доводки компания STI поставила сюда амортизаторы марки Bilstein, чувствуешь, как хорошо они работают? Особенно в крутых поворотах. Страха нет, поворачивать можно на любой скорости. Мотосува: Кстати, ты знаешь, что в ходе малой модернизации базовой модели увеличили жесткость кузова? Потом еще усилили верхнюю распорку, которой связаны стойки левой и правой передней подвески, и заодно усилили нижние рычаги. Продольные рычаги задней подвески стали крепиться через сферические втулки, что, якобы, позволило более полно задействовать свойства амортизаторов. С: Да, что тут скажешь! В машине приличный комфорт, рулить приятно, что еще нужно, чтобы спокойно отправляться в дальнюю дорогу! Меня эта езда захватывает, аж кровь стучит в висках! М: Смотри, как бы не стало дурно! Секи:
Алюминиевые диски колес - литые, созданы по новой технологии, это, говорят, позволило уменьшить вес каждого колеса на 3 кг. Мотосува: Такая кропотливая работа не могла не дать положительных результатов, как в плане скорости, так и в плане комфорта. Как считаешь? С: Следует только заметить, что эта скрупулезность имела место не только в ходе специальной доводки в рамках STI. Малая модернизация модельного ряда Legacy, она ведь тоже проводилась очень тщательно. М: Именно такой подход и позволяет добиться признания свого стиля, правда? С: Если я не ошибаюсь, девизом, или лучше сказать, концепцией, которую стремились реализовать в ходе специальной доводки Legacy, звучала так: «Не ухудшая комфорта машины, позволить ей проявить все заложенные в нее ходовые качества». Это звучит громко, но что мы видим на самом деле? М: Можно сказать, что в машине присутствует и то, и другое, только баланс этих качества поднят на чуть более высокий уровень. Секи:
Когда я вышел из машины, только тогда обратил внимание вот на что. Эти «неутомимые» тормоза, они, если судить по форме тормозных суппортов, вроде, как от Brembo. Или я не прав? Мотосува: Да, действительно. Только их решено было не выделять, как обычно, ни «золотом», ни красным цветом. Просто взяли и выкрасили в черный цвет в тон кузова. С: Да, даже здесь все выдержано в едином стиле. Воистину, одна из самых ярких, блестящих машин. Несмотря на то, что вся в черном. Технические характеристики модели Subaru Legacy B4 2.0 GT spec. B: Длина 4635 мм Х ширина 1730 мм Х высота 1435 мм. Колесная база: 2670 мм. Вес машины: 1480 кг. Привод: полный привод 4WD Двигатель: 2-литровый, 4-цилиндровый с горизонтально - оппозитным расположением цилиндров и турбонаддувом с промежуточным охладителем воздуха, развиваемая мощность 280 л.с. при 6400 об/мин., максимальный крутящий момент – 35,0 кг/м при 2400 об/мин. |