Приветствую Вас Гость | Четверг, 25.04.2024, 02:07 | ||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | |||||||||||||||||
Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске. | |||||||||||||||||
Обзор автомобиля Toyota Celsior eR, 2003 годАвто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней. Toyota Celsior в частично модернизированном варианте предваряет собой появление в Японии марки Lexus, начало официальных продаж которой планируется на 2005 год. На флагмане модельного ряда Toyota, у которого 5-скоростная АКПП заменена на 6-скоростную, совершил пробную поездку японский журналист Моригути Масаюки. Стремление к дальнейшему повышению уровня Наверное, эта модернизация Celsior станет последней. Поскольку с 2005 года в Японии стартует продажа автомобилей марки Lexus и Celsior явно будет продаваться как Lexus LS430 - как в Европе и США. В классе люксовых автомобилей из года в год возрастает доля импортируемых автомобилей, и конечно же, Toyota решила исправить эту ситуацию. Нынешняя частичная модернизация была произведена сразу после того, как появились новости о развёртывании в Японии сети дилеров Lexus. К тому же, чувствовалось, что сама модернизация, в частности, замена автоматической трансмиссии с 5-скоростной на 6-скоростную, выполнена с оглядкой на европейских конкурентов. Если посмотреть на Celsior с этой точки зрения, то можно заметить много превосходных моментов, таких как подавляюще низкий уровень шума, плавный разгон, неожиданно великолепное руление и т.д. Но заметны также несколько деталей, заслуживающих несколько большей проработки. В преддверии битвы за потребителя, которая, возможно, развернется в Японии в 2005 году, хочется ожидать дальнейшего повышения уровня этого автомобиля как представителя престижных моделей.
Во внешнем виде динамизм подчёркивается при помощи капота с увеличенным наклоном. В интерьере изменено сочетание цвета внутренней отделки и панелей «под дерево». Проведено детальное усовершенствование, в частности, улучшено использование ящиков для мелких вещей, на задних сиденьях внедрена функция воздушного потока и т.д. Новым стало также то, что навигационная система получила совместимость с системой «G-BOOK Telematics». Главной темой технической модернизации стало использование 6-скоростной автоматической трансмиссии с последовательным переключением передач. Двигатель остался прежним - 4,3-литровый, V-образный, 8 цилиндровый, с мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 43,8 кг/м, однако увеличение числа скоростей в трансмиссии привело к улучшению скоростных характеристик и уменьшению расхода топлива. В смешанном режиме расход топлива увеличился на 0,7 км/л и достиг 8,9 км/ на 1 л топлива (то есть около 11,2 л на 100 км пути). Кроме того, все комплектации Celsior признаны автомобилями со «сверхнизким-низким» содержанием вредных веществ в выхлопе и сответствуют нормативам 2010 г. по расходу топлива. Таким образом, они попадают под «зелёное сокращение налогов». Для большей безопасности можно установить такую опцию, как «система предупреждения аварий», впервые применённая на Toyota Harrier и использующая радар миллиметрового диапазона. Кроме того, стандартно устанавливается адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая угол освещения в соответствии с углом поворота руля, новые подушки безопасности на передних сиденьях и т.д.
Попробуем сесть? Дизайн приборной панели и внутреннего оборудования ортодоксален, без каких-либо особенностей. Если Celsior – все-таки флагман Toyota, то в этом направлении хотелось бы более «наступательной» позиции. Качество деревянных панелей высокое, но ощущения высокого качества от центральной панели, отделанной металлом, и от волнистой поверхности кожи сверху, все же немного недостает. Шкалы приборов на панели оптитронного типа хорошо видны, однако переключатели разбросаны в разных местах, часть из них скрыта рулём и не заметна. Надписи на переключателях выполнены и на японском языке, и на английском, что также создаёт диссонанс. Лучше было бы, если бы сосредоточились только на одном из языков. Модификация еR оснащена роскошными сиденьями из натуральной кожи, но их качество находится на среднем уровне. Передние кресла имеют хорошую форму, но при посадке в них не чувствуется погружение. То есть толщина подушек не ощущается. Может быть, для спортивного автомобиля это было бы нормой, но Celsior – седан высокого класса, поэтому при посадке хотелось бы чувствовать больше комфорта. У задних сидений по сравнению с передними толщина подушек ощущается больше, и сидеть на них комфортно. Точка посадки несколько выше, чем на передних сиденьях. Можно выбрать положение, не вызывающее усталости, если вытянуть ноги вниз наискосок. Нижняя часть кресла имеет надлежащий наклон, а спинки не вызывают нареканий по устойчивости и углу наклона. Вместимость багажника рассчитывается по числу «сумок для гольфа», которое сейчас устанавливается в качестве критерия для его объёма даже в европейских автомобилях. По сравнению с конкурентами европейского производства, багажник Celsior уступает по глубине, но имеет достаточную ширину. Оснащение производено с тщательностью, свойственной японским автомобилям; в частности, под полом имеется поддон. Поведём? Двигатель работает довольно плавно и тихо. Звук его близок к «шёпоту», пока едешь в обычном темпе. Начиная с 3500 об/мин, механический шум возрастает, звук в это время кажется неорганичным, но тонким. Излишек мощности более чем достаточен, и для обычного движения хватает 2000 об/мин, а крейсерское движение при 100 км/ч на 6-й скорости удаётся при 1800 об/мин.
Комфорт при движении и управляемость заслуживают достаточно высокой оценки. Модификация еR дает достаточно умеренное ощущение от движения. Можно реально почувствовать высокую жёсткость кузова. Однако неожиданно заметными оказываются мелкие движения вверх-вниз и боковая качка. Подобно многим другим моделям Toyota, при езде в Celsior возникает ощущение, что подвеска особо не движется. Поэтому даже при повышении скорости не особенно достигается ощущение плавности, и несмотря на тихий звук, высокая скорость все-таки чувствуется. Устойчивость при прямолинейном движении оказалась на среднем уровне. С другой стороны, управляемость хороша. Это поистине прекрасно сделанный заднеприводный автомобиль, и если повернуть руль, имеющий чёткую реакцию, то на внешние колёса впереди и сзади равномерно передаётся увеличенная нагрузка, траектория выписывается в соответствии с желанием водителя, и машина чисто выходит из поворота. Я даже не предполагал, что Celsior - это машина, позволяющая получать столько удовольствия от извилистой дороги. Данные об испытаниях Водитель: Моригути Масаюки Характеристики Toyota Celsior eR 2003 г.: Длина / ширина / высота кузова: 5015 мм / 1830 мм / 1490 мм Автор: Моригути Масаюки 2003 г. |
|
|