Приветствую Вас ГостьПонедельник, 17.05.2021, 06:49

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


О составе автопарка Японии

 О составе автопарка Японии.

    Сравнивать состав японского автопарка имеет смысл только с автопарком городов российского Дальнего Востока, где среди легковых автомобилей 95 - 98% - это японские праворульные.

    Основу автопарка Японии составляют машины в возрасте до 7 лет, от более старых автомобилей японцы предпочитают избавляться. Однако достаточно часто можно встретить на японских дорогах 10 - 15 летние машины. Поэтому неправы те, кто говорит, что в Японии невозможно встретить машину 1985 года выпуска.

      Распределение машин на японских дорогах по фирмам - производителям примерно соответствует отношению между объёмами производства японских автоконцернов. Однако среди каждого класса автомобилей есть свои лидеры и аутсайдеры. В общем объёме, по легковым автомобилям доминирует концерн TOYOTA, следом за ним идёт NISSAN, далее HONDA, MITSUBISHI и.т.д. Среди столь популярных в настоящее время минивэнов и паркетных внедорожников жёсткую борьбу за первое место ведут TOYOTA и HONDA. А например среди "полноценных" джипов и "больших" микроавтобусов борьба идёт между TOYOTA и NISSAN.

    Очень популярны в Японии маленькие автомобильчики с объёмом двигателя не превышающим 0,66 л. Такие машины составляют до 20 - 25% всего легкового автопарка Японии и имеют специальные жёлтые номерные знаки. Популярность этих машинок обуславливается в первую очередь низкими расходами на содержание и наличием права парковаться в тех местах, где запрещено останавливаться большим авто.

    Что касается импортных машин, то AUDI, BMW, MERCEDES-BENZ, CHEVROLET и другие марки машин неяпонского производства очень популярны в Японии (особенно если они с левым рулём). Хочется японцам избалованным продукцией собственного автопрома хоть как - то выделится из толпы! Импортных машин в Японии - порядка 2 - 3% от общего количества.

 MERSEDES с правым и BMW с левым рулём на японском автоаукционе

   Среди продукции местной автопромышленности, в Японии есть очень популярные модели машин. Таких машин, как правило, много по сравнению с их менее популярными сверстниками (особенно это заметно по старым авто). Например, в настоящее время, на японских дорогах NISSAN LAUREL C33 (1989 - 93 г.в.) - уже довольно редкая машина, зато NISSAN SKYLINE R32 (1989 - 93 г.в.) - встречаются очень часто, хотя объёмы выпуска этих моделей машин отличались не так сильно. Или взять TOYOTA LEVIN/TRUENO. В Японии этих машин выпущенных в 1983 - 87 годах (кузов АЕ85, задний привод) гораздо больше, чем машин следующего поколения (1987 - 91 г.в. кузов АЕ92, передний привод)! Во Владивостоке - расклад по этим моделям совсем другой... Как правило популярные модели чаще подвергают всякого рода тюнингу, чем менее популярные.

   Что касается популярности моделей, то есть большая разница между Японией и Россией. Хотя некоторые модели машин одинаково популярны как в России, так и Японии. Например TOYOTA LAND CRUISER популярен везде, так же как и TOYOTA MARK II. А вот суперпопулярная в Японии TOYOTA ESTIMA (LUCIDA) в России не очень - то пользуется спросом. По моделям других японских автопроизводителей такая же неразбериха. Например в России достаточно популярны NISSAN CEFIRO и NISSAN TERRANO, а NISSAN PRIMERA не очень популярна. В Японии же ситуация по этим моделям прямо противоположна.

  Достаточно интересна ситуация по дизельным машинам. Японцы не очень любят дизельные легковушки, которые как правило стоят дешевле своих бензиновых собратьев. Джипов, микроавтобусов и грузовиков это не касается. Этим японский автомобильный рынок отличается от европейского, где в последнее время сильно возросла популярность дизельных машин.

    Ещё одна интересная особенность японского автомобильного рынка последних лет - это бум на минивэны, универсалы, паркетные джипы. Похоже классические седаны скоро уйдут в прошлое... Основную прибыль крупнейшие японские автопроизводители сейчас получают именно с продажи минивэнов, а не седанов как раньше.

    Заканчивая разговор о составе автопарка Японии хотелось бы отметить один интересный момент. Как вы думаете, какая модель автомобиля наиболее часто встречается на японских дорогах? Так вот, это -  "деревянная", грузопассажирская TOYOTA COROLLA VAN (кузова EE100, CE100).

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
Форма входа
Друзья сайта
Запчасти для всех праворуких Японок