Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 28.02.2021, 13:32

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 
Перевод: 
Текст:
Дэвид Лун
Журнал:
Turbo & High-Tech Magazine
при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!  
Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуск 
Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуска.

Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуска.

Вид на моторный отсек

Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуска.

Blitz от себя добавили тормозные колодки – Blitz Pagid RS4-2 спереди и Blitz MR-3 сзади. Новые покрышки – Dunlop Direzza Sport Z1 конфигурации 245/40/18.

Далее машина получила систему выпуска Blitz Nur-Spec C-Ti, контроллер топливоподачи Blitz R-FIT, буст-контроллер Blitz SBC i-Color и анализатор смеси воздух/топливо Blitz.



Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуск
В ответ на обзывательства в адрес прошлого поколения Impreza ("пучеглазая", "уродец" и т.п.), Subaru продемонстрировала новое направление развития автомобиля на 2006 год. Новая версия дебютировала с трехсекционной решеткой радиатора, вызывающей ассоциации с самолетом (дает о себе знать авиастроительное прошлое концерна Fuji Heavy Industries, частью которого является Subaru), а также парой фар, уж очень напоминающих последние творения BMW. Дизайн этого авто тоже является очень спорным, но сейчас не об этом.
К радости всех поклонников раллийного спорта, сердце и душа Impreza WRX остались прежними. Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбированный двигатель? Имеется. Полный привод? Куда без него. 6-ступенчатая коробка передач и дифференциал с электронным управлением? Все на месте! В итоге, самые большие изменения в этой Impreza WRX STI, помимо передней оптики, связаны с обновленной аэродинамикой кузова.
Для компании Blitz – производителя деталей для послепродажного тюнинга – это не первый опыт работы с WRX STI. Обложка журнала Turbo за июнь 2005 года была украшена фотографией STI от Blitz. На Токийском автосалоне эта машина с двумя турбинами K3-330R и изящным лабиринтом из силиконовых трубок не оставила никаких шансов всяким Skyline GT-R'ам, Lancer Evolution'ам и Silvia'м.
Таким образом, к тюнингу Subaru Impreza WRX STI Spec C 2006 года, созданной скорее для стритрейсинга, нежели для шоу, Blitz приступили, уже имея арсенал хитростей, которые можно было применить к этой модели. Имя «Spec C» означает, что эта STI уже при рождении была заявлена как самая быстрая машина, когда-либо производимая Subaru. Готовая к соревнованиям Spec C имеет меньший вес, более внушительные радиаторы и усиленную ходовую, по сравнению со стандартной моделью STI. Модели STI Spec C можно легко узнать по воздухозаборнику на крыше и темной обшивке салона – ни то, ни другое вы не встретите на стандартной STI. Если вы уже собрались к местному дилеру Subaru и крепко держите в руке пачку наличных, вынужден вас разочаровать: Spec C выпускается только для внутреннего рынка Японии и вряд ли когда-либо будет продаваться за его пределами.
В то время, как STI, производимые в Штатах, оснащаются уже 2,5-литровыми двигателями, японцы по-прежнему верны 2-литровому EJ20. От тех двухлитровых моторов, которыми оснащались американские WRX с 2002 по 2005 гг., японский EJ20 отличается турбокомпрессором, имеющим на турбинном корпусе две входных дырки для выхлопных газов (Twin Scroll Turbo), системой AVCS (Active Valve Control System – система регулировки фаз газораспределения), цилиндрами полузакрытого типа и более высоким максимумом оборотов – 8 000 об./мин. В стоке японский STI выдает 276 л.с. при 6 400 об./мин. и 422 Нм крутящего момента при 4 400 об./мин.
Началом работы Blitz со Spec C стало избавление от стоковой системы турбонаддува. Теперь наддув осуществляется турбокитом Blitz K3-450R #8. Прототип турбокита включает в себя турбину, разработанную немецкой компанией KKK Turbo, вытяжную трубу и распределительную трубу, вейстгейт Blitz D47D и все необходимые фиттинги. Впускную трубу Blitz оставили стоковую и оснастили ее системой Sonic Power Air Cleaner.

Один из побочных эффектов горизонтально расположенного двигателя – завязанная узлом система турбонаддува. При условиях, что выхлопные отверстия находятся в противоположных частях двигателя, а турбина всего одна, патрубкам выпускного коллектора приходится очень хитро виться, чтобы, в конце концов, встретиться. По изначальной разработке Subaru, турбонагнетатель располагался позади двигателя и при этом использовался верхний интеркулер с короткими трубками. Однако, для сопротивления горячему воздуху на высоких оборотах маленький интеркулер, расположенный на двигателе, – это не лучшая идея.
Поэтому Blitz установили на Spec C свой фронтальный интеркулер LM. Также для охлаждения автомобиля используется радиатор Blitz Racing LM с крышкой высокого давления. С установкой свечей зажигания Blitz Racing, тюнинг двигателя Spec C был завершен. Далее машина получила систему выпуска Blitz Nur-Spec C-Ti, контроллер топливоподачи Blitz R-FIT, буст-контроллер Blitz SBC i-Color и анализатор смеси воздух/топливо Blitz. В результате мы имеем уверенные 358,3 л.с. на 6 190 об./мин. и 448 Нм момента на 5 150 об./мин.
Даже при выросших показателях мощности система привода осталась полностью стоковой, включая сцепление и трансмиссию, однако был проведен небольшой апгрейд в целях подготовки к выходу на трек. Стоковые жесткозакрепленные суппорты Brembo (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади) выслушали много похвальных слов в свой адрес за высокое тормозное усилие и точную модуляцию. Blitz от себя добавили тормозные колодки – Blitz Pagid RS4-2 спереди и Blitz MR-3 сзади. Новые покрышки – Dunlop Direzza Sport Z1 конфигурации 245/40/18. Сама по себе отличная штатная подвеска Spec C была заменена на стойки в сборе Blitz Damper ZR с жесткостью пружин 12 кг/мм спереди и 8 кг/мм сзади, полностью регулируемыми амортизаторами, регулируемой высотой клиренса и регулируемым углом развала передних колес.
Внешне эта STI представляет из себя типичный стриткар с полным набором аэродинамических приблуд. И это все не только для вида – автомобиль в действительности был допущен к соревнованиям в классе Group N. Штатная аэродинамика STI Spec C включает в себя воздухозаборник на капоте, направляющий воздух к интеркулеру, боковые "юбки", переднюю "губу", задний диффузор, воздухозаборник на крыше и антикрыло. Единственным добавлением от Blitz стал передний спойлер Flex.
Следуя оригинальному рецепту Subaru, Blitz произвели тюнинг Impreza WRX STi Spec C в соответствии с изначальным замыслом. Никакой супер-акустики, никакого стеклопластика и прочего ненужного хлама. Просто подтянуть болты и добавить дополнительной мощности и скорости.
 
 
  • Тест-драйв российской Subaru Impreza WRX. Внимание, черный ящик!
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX. Гордость и превосходство.
  • Сравнительный тест в классе спорт-компакт: Mazda3 MPS, Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Rallia
  • Тюнинг Subaru Impreza WRX RA.
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza 2007 в топовой комплектации S-GT
  • Subaru Impreza WRX 2004 года – неугасающая любовь
  • Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz
  • Обзор новой модели Subaru Impreza WRX STI spec C Type RA-R, 2007
  • Кое-что о WRC (World Rally Championship)
  • Третий лишний? Сравнение автомобилей Subaru, Mazda, Mitsubishi
  • "514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX, 2001
  • Испытательная поездка на Subaru Impreza S204, 2006
  • Агент "Orange" или "Как Нобусигэ Кумакубо четыре на два разменял"
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX STI, 2005 год
  • Раллийное лобби (Subaru Impreza WRX STi, 2003 год)
  • Хорошо стоим! (BMW 325Xi Touring, Subaru Impreza WRX Wagon, 2001 год)
  • AUTO.VL.RU: сравнительный тест-драйв автомобилей с правым и левым рулем.
  • Техно-арт (Mitsubishi Lancer Evolution VI Ralliart Special Edition,Subaru Impreza WRX STi Type R
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza, Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2004
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza Wagon, Subaru Impreza WRX, 2001
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2000
  • Обзор автомобиля Mitsubishi Lancer, Subaru Impreza WRX, 2003
  • Обзор автомобиля Subaru Impreza WRX, 2001
  • Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
    Форма входа
    Друзья сайта
    Запчасти для всех праворуких Японок