Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 28.02.2021, 13:14

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Lexus LS600h – действительно «гибрид» (часть I)

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 
Новая модель
представлена в Японии 2007-05-17

Источник: 
Перевод: 
Автор: 
Кавамура Ясухико
Фото: 
Toyota Jidosha

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
 Lexus LS600h.
 
17 мая 2007 года на внутреннем японском рынке началась продажа автомобиля марки Lexus семейства LS, которые принято считать ведущим в иерархии. Нет, никакой ошибки тут нет, действительно, автомобили Lexus LS продаются в Японии с 18 сентября 2006 года, но на сей раз речь идет о машинах со смешанной тягой, или, попросту говоря, о гибридных моделях Lexus LS600h и Lexus LS600hL. Накануне премьеры новой модели мы попросили нашего эксперта, находящегося в Германии, поучаствовать в международной презентации этих машин, которая должна была пройти в Германии в городе Франкфурте. Ниже читайте его заметки, посвященные новой машине, которая, судя по всему, поначалу произвела на него несколько странное впечатление.
Lexus LS600hL.
Lexus LS 600h / Lexus LS 600hL. 
Тайное оружие семейства Lexus
Принято считать, что взросление машин семейства Lexus протекало в Северной Америке (а где же еще?!), после чего произошло их триумфальное возвращение на «историческую» родину, то есть в Японию. Случилось это, если кто не знает, летом 2005 года. Так что, еще немного, и мы будем отмечать вторую годовщину этого в некотором смысле знаменательного события. Однако возвращались машины Lexus не все сразу, а по очереди, с таким расчетом, чтобы его главную «ударную» силу, модельный ряд LS, оставить напоследок. В самом деле, всему свое время. Вершиной этого модельного ряда по праву называют два автомобиля со смешанной, гибридной тягой: модели Lexus LS600h и Lexus LS600hL. Сначала попробуем разобраться в буквах и числах, которые входят в эти названия. Итак, буква L, как можно догадаться, произошла от слова Long, то есть «длинный». Иными словами, кузов автомобиля Lexus LS600hL несколько длиннее, нежели у его «нормального» собрата, впрочем, как и колесная база. В обоих случаях прибавка к длине составляет 120 мм. Для чего нужно было растягивать и без того немаленький автомобиль в длину? Да только для того, якобы, чтобы задняя часть салона (не просто «заднее сидение», а именно «часть салона», вот как!) стала еще более просторной. Итак, последняя буква L обозначает  «удлиненная разновидность кузова».
Хорошо, идем дальше. Что такое «600»? Все очень просто: автомобиль оснащен двигателем внутреннего сгорания, рабочим объемом в 5 литров. Но динамика разгона у него, якобы, такова, что для того, чтобы с ним тягаться на равных, автомобилю с чисто бензиновой тягой потребуется мотор классом «6 литров», не ниже! Согласитесь, довольно смелое заявление, и будем надеяться, что люди знают, о чем говорят. И, наконец, осталось еще одна маленькая буковка «h» в конце названия. Маленькая, да «удаленькая», поскольку если бы не она, тогда и числа 600 не было бы вовсе. Иначе говоря, причина такого «high performance» заключается в том, что машина оснащена системой «hybrid», то есть, смешанной тяги. Все, теперь смысл и значение названия Lexus LS600h / Lexus LS600hL, кажется, прояснились.
Ну, а сама система смешанной тяги, она-то из чего состоит, знаете? Прежде всего, это 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий, понятное дело, на бензине. Я уже отмечал, что его рабочий объем составляет 5 литров. В пару с ним ставится электрический мотор новой разработки плюс аккумуляторная батарея. В принципе, если бы не этот новый двигатель, мотор и по иному скомпонованное аккумуляторное отделение, все было бы точно так же, как и в уже знакомом всем нам автомобиле – «гибриде» Lexus GS450h. Здесь стоит заметить, что модель Lexus GS450h, помимо прочего, примечательна тем, что впервые под смешанную тягу был приспособлен автомобиль с задним приводом. Нечто похожее имеет место и в автомобилях Lexus LS600h / Lexus LS600hL. Иными словами, позади заднего сидения имеется аккумуляторное отделение с никелево-водородной батареей, с выводов которой снимается ток напряжением в 288 вольт. Этого напряжения, однако, оказывается мало, поэтому в электрическую цепь встроен повышающий трансформатор – преобразователь. Преобразователь может поднять напряжение до 650 вольт, но это – максимум. Далее следует электрический мотор, который попытались сделать как можно менее шумным в работе. С этой целью была немного изменена его комплектация. В частности, ему изменили конфигурацию намагниченного сердечника. Так вот, полученный от преобразователя ток подается на этот мотор, который начинает крутиться, развивая при этом крутящий момент величиной в 300 Нм (30 кг-м).
Мотор передает свое вращение на первичный вал двухступенчатого редуктора, затем следует вторичный вал, и вот на этом этапе силовой передачи на помощь электромотору по мере необходимости приходит двигатель внутреннего сгорания. Ну, а затем эти два мотора объединенными усилиями начинают вращать ведущие колеса, как в обычном автомобиле.
Lexus LS600hL. 
Lexus LS600h. 
Система 4WD
Выше я уже отмечал, что в своих основных чертах силовая линия машин Lexus LS600h / LS600hL копирует систему, уже опробованную на заднеприводном автомобиле Lexus GS450h. Но ведь в данном случае речь идет о самом передовом отряде семейства Lexus, не забывайте. И вот, чтобы подчеркнуть, что он – «самый-самый», решено было дополнить уже опробованную схему системой полного привода. Причем, что интересно: полный привод является обязательным для всех без исключения машин-«гибридов» этого модельного ряда. Для того чтобы реализовать эту затею с системой 4WD, пришлось заказывать у компании Aishin раздаточную коробку усовершенствованной конструкции.
Кажется странным, что в автомобиле, буквально набитом электроникой и изделиями высоких технологий, применяется торсеновский дифференциал повышенного трения «планетарного» типа, который был придуман еще в середине прошлого века. Один из представителей технической группы, занимавшейся разработкой проекта, сказал, что именно такой тип LSD позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент.
В исходном положении распределение крутящего момента между передними и задними колесами идет в отношении 40:60. Но по мере изменения дорожных условий начинает изменяться и  распределительная пропорция в интервале от 50 на 50 с одной стороны, и вплоть до 30:70 с другой. Между тем, поскольку дифференциал повышенного трения с самого начала был признан одним из важнейших элементов в конструкции раздаточной коробки, его постарались довести до совершенства, в том числе сделать его очень маленьким по размеру и до минимума снизить его вес. В целом же, если сравнивать раздаточную коробку с той, которая ставится в машинах Lexus GS350 4WD, у нее на 50 процентов увеличился запас прочности, и вместе с тем она сделалась на 5 кг легче.
Lexus LS 600h / Lexus LS 600hL. 
Lexus LS600hL. 
Первое впечатление от знакомства
В преддверии большой национальной продажи, разработчики Lexus LS600h / Lexus LS600hL решили провести презентацию своего автомобиля на международном уровне, и выбрали для этой цели Германию (город Франкфурт). В этом месте сходится множество высокоскоростных шоссе – автобанов, и в то же время в пригороде имеются немалое количество местных дорог, изобилующими крутыми поворотами, спусками и подъемами. Словом, для точного «диагноза» и вынесения «приговора» новой модели лучшего места не найти. Правда, тут есть одно «но»: полученная в ходе этой презентации оценка может иметь далеко идущие последствия, как в положительном, так и в отрицательном смысле, поэтому тот факт, что   производители Lexus LS решились на этот шаг, можно расценить как свидетельство их полной уверенности в успехе.
График для представителей прессы был установлен довольно-таки щадящий: с новыми машинами можно было знакомиться в течение 2-х дней, а на ночь предоставлялся номер в отеле. По завершении первого дня программы, когда мне удалось немного осмотреться и поездить на новой машине по скоростной трассе, мое впечатление от знакомства с автомобилями LS600h / LS600hL можно было выразить одним словом «обескураженность». Правда, причина этому лежала совсем в иной плоскости, нежели качество работы силовой передачи, в частности, системы смешанной тяги.
Дело обстояло так: я сел за руль, выехал на автобан и, понятно, погнал вперед. Что такое, думаю, машина ведет себя несколько странно, не хочет удерживать на прямой, и все тут! Ну, а когда стрелка спидометра ушла за отметку 200 км/час, тут вообще я перестал что-либо понимать – автомобиль так стало «водить», что мне стало не по себе. И главное, ведь как раз перед этим представитель технической группы разработчиков вовсю расхваливал умение машины бежать строго «по ниточке», утверждая, что в чем – в чем, а в этом умении автомобиль Lexus смог, якобы, оторваться от конкурентов. И вдруг такой вот конфуз! «Вот это да, - восклицал я про себя, - неужели это и есть вершина нашего японского автомобилестроения?!». Однако впоследствии все прояснилось. Но об этом – во второй части моих заметок.
Технические характеристики автомобиля Lexus LS600h
Длина: 5 030 мм.
Полная ширина: 1 875 мм.
Полная высота: 1 480 мм.
Колесная база: 2 970 мм.
Вес машины: 2 270 кг.
Привод: полный.
Двигатель внутреннего сгорания: 5-литровый, 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 32-мя клапанами, развиваемая мощность 394 л.с. (290 кВт) при 6 400 об/мин, наибольший крутящий момент – 53,0 кг-м (520 Нм) при 4 000 об/мин.
Электрический мотор: переменный ток, синхронный, мощность 224 л.с. (165 кВт), крутящий момент 30,6 кг-м (300 Нм).
Технические характеристики автомобиля Lexus LS600hL (4-местный салон)
Полная длина 5 150 мм.
Колесная база: 3 090 мм.
Остальные характеристики совпадают с Lexus LS600h.
 
 
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
Форма входа
Друзья сайта
Запчасти для всех праворуких Японок