Приветствую Вас ГостьВоскресенье, 28.02.2021, 13:26

Запчасти контрактные и новые на японские автомобили в Новороссийске.


Реинкарнация Toyota Supra

Авто в продаже со складов Владивостока и Японии.
По вопросам приобритения техники звоните: (495) 988 40 03
 Доставка из Владивостока составляет: 12-15 дней.
 
 

Реинкарнация Toyota Supra

Все началось задолго до выхода в свет фильма «Форсаж». ещё с детства была мечта собрать автомобиль своими руками, но кроме желания ничего не было. Время шло а мечта так и оставалась мечтой. Машины были но как правило при выборе очередной все сводилось к практичности и повседневности, просто для жизни и работы, для души хотелось другое, что именно к тому времени я определил окончательно, но на неё соответственно не хватало денег. И вот однажды и на мою улицу зарулил грузовик с пряниками, да ещё с теми о которые и хотелось пускай и изрядно поеденными, и вот она Супра в 80-ом кузове три литра атмосферник на механике. Моему счастью не было предела,слезы, слюни, сопли радости было все. Приобретя машину в конце лета я успел проверить её на дороге и получить от всего этого удовольствие ровно на столько на сколько позволяло её состояние общего недомогания, колеса «таганка», диски с безумным вылетом и как в последствии оказалась с разными проставками на всех колесах, убитыми сайленблоками и шаровыми, практически заклиненным дифференциалом повышенного трения (трение повысилось беспредельно в результате использования непонятного масла, скорее всего подсолнечного). Но мне было все равно она была моя.

Toyota Supra

Toyota Supra

Первоначально была идея восстановления всей машины без изменений. Я полностью перебрал подвеску, заменил тормозные диски, перебрал двигатель но потом появилась идея поменять его на 2JZ-GTE тем более что такой имелся не далеко на расстоянии 1250км. Скорые сборы и мы на месте.

Село Шушенское, двигатель от ARISTO 1993 года рождения, которую удачно подвыпившие поцыки в окурат правым передним колесом приложили о внезапно набросившееся на них дерево. В объявлении было указанно, что он лежит в гараже один год, но так как время на земле и космосе течет по разному выяснилось что лежит он около пяти лет в условиях полной, так сказать, антисанитарии. Последующий осмотр показал сломанную пополам вторую турбину что незамедлительно отразилось на цене, и после непродолжительных раздумий продавцов, около двух часов, мы поехали оформлять документы. Затем еще 1250км и мы дома, радостные и воодушевленные новыми идеями.

Toyota Supra

Покупка двигателя повлекла дополнительные пожертвования из благотворительного фонда под названием «Семейный бюджет». Также возникла необходимость покупки компьютера для двигателя, старый уже не устраивал. Первая попытка приобретения состоялась у некого Димы Корнюшина и по его приходу в коробочке с надписью 2jz-gt оказались мозги с надписью 2jz-ge тем самым пополнив мою коллекцию компьютеров. На мои вопросы Дима не смог адекватно ответить, а так как он далеко мои средства ушли в фонд поля чудес. В общем я простил его но все таки занес данные о нем в дневничёк садиста.

В дальнейшем я познакомился с Михаилом (GLEMM) он и прислал мне необходимые мозги, не мене а для двигателя, и фронтальный интеркулер, и усиленное сцепление, и другие запчасти. Огроменное спасибище ему.

С покраской машины дело затянулось, это единственное чего я сам не мог сделать и полностью зависел от маляров. Работы оказался непочатый край заднее правое крыло уже меняли до меня и приварено оно было довольно криво пришлось отрезать и ставить на место, сняв родной обвес поняли его предназначение он скрывал боевое прошлое, зачем ремонтировать если можно спрятать, наверное так решили предыдущие владельцы. За утомительно огромное время подготовки машины к покраске не менее утомительным был выбор цвета. Я по моему достал все центры города по подбору автоэмалей перебирая кучу вариантов и заказывая по сто грамм краски для пробных выкрасок. Однажды с человеком свободно владеющим английским языком позвонил на фирму в Англию чтобы узнать код понравившейся мне краски, оказалось такие в Россию не поставляются. Параллельно с поиском краски был заказан обвес в круговую от BOMEX, который как оказалось, делают в штатах. После продолжительного времени обвес приехал, и началась его подгонка к машине. Работники BOMEXа икали наверное целый месяц, мы так часто их вспоминали. Пороги наполовину пришлось переделать, они ни как не хотели стыковаться с машиной. 

Toyota Supra

И вот настал час покраски! Двое хрюшек гуманоидов взялись за дело. Результат покраски меня полностью удовлетворил, и налась обратная сборка.

Toyota Supra

Toyota Supra

Перед установкой у двигателей пришлось поменять картера местами, у Супры и Аристо они разные. Приятно порадовало, что на GE-шном картере есть фланец для сброса масла от турбин оставалось только просверлить отверстие, что и было сделано. Проводка от нового движка почему-то :) не подходила к машине, нужна была электрическая схема. Очень сильно помог сайт MKIV.com там есть схема на турбовый и не турбовый двигатель.  Конечно не все совпадало но практически живя в ремонтных боксах, спасибо С.Т.О. «12 Вольт» предоставившей эту возможность, и прозвонив каждый провод результат был достигнут двигатель завелся. На качество работы двигателя повлияло его долгое хранение и авария как, оказалось, было сломано, датчик абсолютного давления, оба клапана управления турбинами, блоу оф, вторая и третья форсунки дружно зацокали после непродолжительного легкого массажа воротком, клапан управления холостого хода ожил после снятия и обратной установки. После устранения всех обнаруженных неисправностей все заработало как надо.

Toyota Supra

Настало время сборки салона и установки всего навесного

И тут началось самое интересное, необходимо было вспомнить все потому что прошло 1,5 года и что откуда снимали вспоминалось с трудом, помогло то что при разборе машины всё складывалось в различные пакетики и коробочки с сопроводительными записками типа «салон- крепление панели» или «всякая хренотень» . Также была сделана полная звукоизоляция салона из расчета в дальнейшей установки аудио.

Toyota Supra

Вот итог полутора годовалой работы.

Toyota Supra

Toyota Supra

На этом я не собираюсь останавливаться, планов стало еще больше! Вот список всего того, что было заменено и установлено в этой машине.

Рычаги подвески в круговую

 
Двигатель 2jz-gte
Блок управления двигателем СТОКовый
фильтр APEXI
Глушитель TRUST
сцепление TRD
интеркуллер GREDDY
пружины TEIN
Сидения передние перетяжка в кожу
Диски ZEIT SS R18
Резина DUNLOP
Аэрокит BOMEX
радиатор KOYA
коммутатор 2JZ-GTE
тормозные шланги ENDLESS
маслянный радиатор GREX
Сигнализация
звукоизоляция
впуск GREDDY
распорка CUSCO
зад .редуктор торсен От SOARER
приборы DEFI
турбина CT-20
И Всякая хрень

А это самое главное и драгоценное, те Люди которые реально помогали мне в осуществлении задуманного:
В первую очередь моя жена Ирина спасибо ей за терпение и понимание.
Голодюк Александр г.Новосибирск (запчасти, тех консультации)
Максимец Михаил г. Владивосток (запчасти, тех консультации)
Коллектив С.Т.О. «12 Вольт» г.Новокузнецк (место постройки, техподдержка)
Пегов Владимир Степанович г. Москва (диски ZEIT SS R18 по очень приятной цене)
Чиликин Александр г.Новокузнецк (рихтовка, покраска)
И еще люди оказавшие помощь в приобретении машины (Секретно)
Огроменное всем спасибо!

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Участник Премии Рунета 2008 Яндекс цитирования autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Спецкаталог Доски объявлений DeloNet TOPCAT.RU Каталог ресурсов Biglist.ru - Доска бесплатных объявлений товаров и услуг по городам России
Форма входа
Друзья сайта
Запчасти для всех праворуких Японок